
MoviePass начал 2018 год с проблем, связанных с конфиденциальностью, изменениями в планах и многим другим. Хотя всегда существовали опасения по поводу прибыльности сервиса, новая подача в SEC показывает, что ситуация может быть даже более серьезной, чем предполагалось изначально…
Bloomberg сегодня освещает новую подачу в SEC от владельца MoviePass, Helios & Matheson, которая показывает, что у фирмы осталось всего 15,5 миллиона долларов наличными. Более того, фирма тратит около 21,7 миллиона долларов в месяц. Helios & Matheson также имеет 27,9 миллиона долларов на депозите, что учитывает такие вещи, как ежегодные покупки MoviePass.
Эти цифры не должны вызывать удивления, поскольку с самого начала было ясно, что MoviePass убыточен. Сервис позволяет пользователям смотреть 1 фильм в день всего за 9,95 долларов в месяц, но MoviePass затем платит кинотеатрам полную стоимость билета – что делает его крайне неустойчивой моделью.
Helios & Matheson признала эту борьбу в сегодняшней подаче в SEC, объяснив, что она надеется увеличить базу подписчиков MoviePass до точки, когда сможет лучше использовать своих клиентов. Она также признает, что ей потребуется денежное вливание, чтобы продолжать.
Генеральный директор Helios & Matheson Тед Фарнсворт, однако, заявляет, что компания переживет конец мая и далее:
«Я всегда знал, что потребуется много денег, чтобы вложить их, чтобы вывести его на другой уровень, довести до 5 миллионов подписчиков и выйти на безубыточность», — сказал Фарнсворт в интервью.
На вопрос, переживет ли компания май, Фарнсворт ответил: «О, боже, да. Май, июнь, июль».
Кинотеатральная сеть AMC сообщила на этой неделе, что MoviePass закупает «сотни тысяч билетов» примерно по 12 долларов за штуку, а подписчики посещают около 3 фильмов в месяц. Это примерно 36 долларов в месяц на клиента, при этом клиенты платят всего 9,95 долларов в месяц.
Генеральный директор MoviePass Митч Лоу ранее в этом году хвастался доступом компании к пользовательским данным , хвастаясь и быстро отказавшись от своих слов о том, что приложение отслеживает, «как вы едете из дома в кино» и «куда вы идете после». В конечном итоге, однако, продажа этой информации о пользователях представляет собой одну из самых больших возможностей для MoviePass увеличить свой денежный поток.
Только в этом месяце MoviePass убрал свою опцию безлимитного просмотра фильмов и начал ограничивать пользователей четырьмя фильмами в месяц без какого-либо публичного объявления. Аналогичным образом, эта опция вернулась на прошлой неделе.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: