
На вчерашней церемонии ADC Awards в Нью-Йорке Apple была отмечена за работу над рекламным роликом «Парикмахеры», вышедшим в мае прошлого года. Это 1-минутный ролик, продвигающий портретный режим на iPhone 7 Plus.
Ежегодно ADC (Art Directors Club of New York) отмечает лидеров в сфере креативных коммуникаций. Самая престижная награда — «Черный куб» за «Лучший шоу». Apple и производственная компания Furlined не только получили «Черный куб», но и «Золотой куб» за лучший фильм и кинопроизводство. Furlined была признана лучшей производственной компанией года, а Apple — брендом года. «Серебряный куб» за монтаж и несколько других наград «За заслуги» дополнили список достижений Apple.
Обновление: «Парикмахеры» и несколько других рекламных роликов Apple также получили награды на церемонии The One Club’s OS Awards 9 мая.
Действие ролика «Парикмахеры» происходит в городской парикмахерской, где клиентам делают фотографии на iPhone 7 Plus в портретном режиме после стрижки. Фотографии клиентов украшают стены и витрины магазина, привлекая прохожих, впечатленных стрижками и (предположительно) качеством фотографий.
Прошлой осенью Apple после успеха ролика «Парикмахеры» выпустила рекламный ролик, продвигающий функцию «Портретное освещение» на iPhone 8 и 8 Plus, под названием «Портреты ее». Более успешным стал рекламный ролик Apple для HomePod, снятый Спайком Джонзом «HomePod», который был выпущен в марте и получил признание критиков. Несложно представить, что этот короткометражный фильм будет отмечен на церемонии ADC Awards в следующем году.
Вы можете посмотреть ролик «Парикмахеры» ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=hcMSrKi8hZA
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: