
За последний год Apple уделяет повышенное внимание новостям и редакционному контенту. Только на прошлой неделе компания опубликовала свой первый эксклюзивный контент через Apple News, а также стало известно, что Apple платит некоторым издателям за ранние эксклюзивные права на видеоконтент.
Новые данные о тенденциях найма в Apple за последний год только подтверждают интерес компании к новостям…
Данные, собранные исследовательской фирмой Thinknum, показывают недавний всплеск найма редакторов в Apple. Хотя компания начала нанимать редакторов для Apple News еще в 2015 году, в последнее время ситуация резко изменилась. Вакансии, связанные с Apple News, достигли пика в ноябре прошлого года, но многие редакционные позиции остаются открытыми.
Например, в настоящее время Apple имеет открытые вакансии на такие должности, как «Политический редактор», «Редактор бизнеса», «Редактор США» и другие. Причем эти позиции не для начинающих. Как поясняет Thinknum, на позицию политического редактора ищут человека с семилетним опытом:
Но редакционная работа началась прошлой осенью. Например, вакансия Apple на должность «Политический редактор» остается на сайте вакансий Apple с ноября 2017 года, когда началась волна найма. И Apple ищет не просто редактора — она ищет человека с как минимум семилетним опытом и «глубоким пониманием высококачественной журналистики».
Хотя трудно получить много деталей из описаний вакансий, очевидно, что Apple наращивает свое внимание к редакционному контенту и, похоже, создает свой собственный «новостной отдел».
Всего два месяца назад Apple объявила о приобретении сервиса цифровых журналов Texture. После этого появилась информация о том, что Apple планирует запустить премиальный сервис подписки на журналы и новости в течение года.
Кроме того, Apple представила свой первый эксклюзивный контент «Apple News Exclusive» на прошлой неделе, которым стал отрывок из предстоящих мемуаров Джона Маккейна. Кроме того, в одном из сообщений также говорилось, что Apple платит за ранний доступ к видеоконтенту от некоторых издателей.
Сопоставляя тенденции найма в Apple с ее недавним контентом Apple News и приобретением Texture, трудно отрицать растущий интерес компании к редакционному контенту. Как вы думаете, это правильный ход для Apple? Дайте нам знать в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: