Apple теперь выполняет ремонт задней камеры при проблемах с Face ID на iPhone X

В новом документе поддержки, отправленном розничным магазинам и авторизованным поставщикам услуг на этих выходных и полученном 9to5Mac, Apple изложила обновленный процесс ремонта для случаев, когда клиенты сталкиваются с проблемами Face ID на iPhone X.

По сути, в документе поясняется, что сотрудники должны сначала провести диагностический тест, чтобы выяснить, могут ли проблемы Face ID у клиента быть устранены ремонтом задней камеры. Если это не так, сотрудник должен просто выполнить полную замену устройства, предоставив клиенту новый телефон.

Хотя ремонт задней камеры для устранения проблем с Face ID может показаться нелогичным, это не первый раз, когда мы об этом слышим. Несколько пользователей на различных форумах поддержки отметили, что когда их задняя камера выходит из строя, Face ID также перестает работать.

Например, вскоре после запуска iPhone X один пользователь обратился в Reddit, чтобы объяснить, что и задняя камера, и Face ID перестали работать должным образом на их iPhone X. Этот пользователь отметил, что такие функции, как панорама, замедленная съемка и покадровая съемка, по-прежнему работали, но все остальное — нет. Кроме того, когда человек пытался использовать Face ID, он видел сообщение: «Face ID недоступен, попробуйте позже».

В конечном итоге, у этого пользователя iPhone X устройство было заменено в Apple Store, причем сотрудник Genius Bar объяснил, что камера True Depth и телеобъектив соединены:

Я разговаривал с парнем из Genius Bar, и он сказал, что камеры соединены. Линзы различаются по своим функциям. Широкоугольная камера выполняла те функции, которые работали, и она связана с фронтальной камерой. Телефото камера связана с True Depth и не работала.

Документ поддержки, распространенный на этих выходных, по-видимому, делает формальный процесс для сотрудников Genius Bar первым проверять диагностику задних камер и пытаться отремонтировать их, прежде чем переходить к процессу замены. Apple заявляет, что это «с целью предоставления лучшего клиентского опыта».

Хотя iOS 11.2 вызывала ошибки Face ID у некоторых пользователей, эта проблема кажется иной. Столкнулись ли вы с проблемами Face ID на своем iPhone X? Дайте нам знать в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: