
Facebook активно изучает возможность предоставления платной подписки, которая удалит рекламу из лент тех, кто решит платить ежемесячную или ежегодную плату…
Bloomberg сообщает, что компания рассматривала этот вариант некоторое время, но источники говорят, что сейчас у идеи больше «внутреннего импульса», и она продвинулась до маркетинговых исследований.
Facebook провел маркетинговые исследования в последние недели, чтобы определить, будет ли платная версия без рекламы стимулировать большее количество людей присоединиться к социальной сети, по словам людей, знакомых с этим вопросом.
Операционный директор Шерил Сандберг подтвердила во время последнего отчета компании о прибылях, что это один из вариантов.
Мы, безусловно, думали о многих других формах монетизации, включая подписки, и мы всегда будем продолжать рассматривать все.
Это последовало за намеком генерального директора Марка Цукерберга во время его показаний Конгрессу, когда он сказал, что «всегда будет версия Facebook, которая бесплатна».
Отчет WSJ сегодня раскрывает, что «небольшая группа» сотрудников имеет возможность получать доступ к учетным записям пользователей без пароля, позволяя им видеть контент, который обычно является частным, включая фотографии с настройкой видимости «Только я».
Сотрудники с таким разрешением могут получать доступ к чужим учетным записям для диагностики технических ошибок, тестирования новых функций или расследования возможного преступного поведения в ответ на юридический запрос.
Указывается, что когда это происходит, сотрудники Facebook получают уведомление о том, что к их аккаунтам был получен доступ. Однако, когда это делается с учетными записями не сотрудников, пользователи не уведомляются.
Представитель Facebook заявил, что компания обсуждала возможность выдачи подобных уведомлений всем пользователям. «Размышляя о том, как мы могли бы сделать что-то подобное для всех, существует ряд важных соображений, например, как избежать предупреждения злоумышленников или препятствования нашей работе по предотвращению реального вреда в случаях злоупотреблений или других чувствительных ситуаций», — добавил представитель.
В недавнем случае сотрудник был уволен, когда было обнаружено, что он злоупотреблял этим доступом для киберсталкинга женщин.
«Сотрудники, злоупотребляющие этими средствами контроля, будут уволены», — сказал по поводу инцидента на этой неделе главный специалист по безопасности Алекс Стамос.
Facebook по-прежнему пытается решить проблемы конфиденциальности, возникшие в результате скандала с Cambridge Analytica, и некоторые бывшие друзья сервиса теперь отворачиваются от него. Соучредитель WhatsApp Ян Кум объявил в прошлом месяце, что уходит из компании, а бывший ангельский инвестор Джейсон Калаканис заявил, что продал свои акции, потому что считает, что Цукерберг «совершенно аморален».
Re/code приводит его объяснение.
«Каждый раз, когда ему приходится принимать решение, он принимает решение, которое отвечает его собственным интересам, чтобы компания росла быстрее, без учета влияния на людей, которые создали систему для него», — сказал он.
Пример: Facebook позволял пользователям добавлять других пользователей в группы Facebook без их согласия. Это могло быть отличным решением, если целью было увеличить количество пользователей групп, но игнорировались возможные побочные эффекты, такие как раскрытие информации о гомосексуалисте против его воли, когда его добавляли в группу ЛГБТК кем-то другим, сказал Калаканис.
Cambridge Analytica подала заявление о банкротстве после спора о собственном неправомерном использовании личных данных, полученных из приложения Facebook.
Фото: Эми Геддес
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: