
Хорошие новости, объявленные в финансовом отчете Apple за второй квартал, возможно, были сосредоточены больше на выручке и прибыли, чем на росте продаж iPhone, но компания все же добилась роста на 3% по сравнению с прошлым годом.
Последние данные IDC по глобальным поставкам смартфонов позволяют взглянуть на это достижение с другой стороны, сравнивая его с Samsung и другими…
IDC сообщает, что за тот же период рынок в целом пережил падение продаж на 2,9%.
Согласно предварительным данным Международной корпорации данных (IDC) Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, производители смартфонов отгрузили в общей сложности 334,3 миллиона единиц в первом квартале 2018 года (1 квартал 2018), что означает снижение на 2,9% по сравнению с 344,4 миллионами единиц, отгруженными в первом квартале 2017 года.
Лидер рынка Samsung увидел снижение своей доли рынка на 2,4%, причем это падение могло бы быть более значительным, если бы Samsung не выпустила свои флагманские модели S9 и S9+ на квартал раньше обычного.
IDC называет те же факторы, которые предлагались другими, как основную причину вялых продаж.
Обилие ультра-премиальных флагманов с большими ценниками, выпущенных за последние 12-18 месяцев, скорее всего, приостановило цикл обновления в ближайшем будущем. Теперь кажется, что потребители не готовы тратить такие деньги на новое устройство, которое предлагает минимальные улучшения по сравнению с их текущим устройством.
Фирма отмечает, что влияние было особенно драматичным в Китае.
Китайский рынок стал основным фактором этого снижения: объем поставок в квартале упал ниже 100 миллионов, чего не случалось с третьего квартала 2013 года.
Однако Apple бросила вызов рынку, сообщив о росте на 21% в регионе Большого Китая, где iPhone X стал самым продаваемым смартфоном в этом квартале.
Самым большим победителем в мире, однако, стала Xiaomi, чья доля рынка выросла на 87%, хотя и с относительно небольшой базы.
Фото: Reuters/Peter Nicholls
Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: