iPhone X уступает iPhone 8 и 8 Plus вместе взятым, Apple быстро растет в Китае

После публикации финансовых результатов Apple вчера, Kantar сегодня представил свои последние данные за квартал, закончившийся в марте 2018 года. Данные Kantar предлагают интересную перспективу о том, как показатели Apple за квартал соотносятся с другими производителями, а также как продажи iPhone 8 и iPhone 8 Plus соотносятся с iPhone X…

За квартал доля Apple в продажах смартфонов в США осталась стабильной по сравнению с прошлым годом, увеличившись с 59 до 59,1 процента. Однако в Китае Apple ускорила темпы роста.

По данным Kantar, iPhone X стал самым продаваемым iPhone в городских районах Китая, увеличив долю Apple в квартальных продажах на целых 22,1 процента. Эти данные вторят аналогичным заявлениям Тима Кука, сделанным во время отчета Apple о прибылях, как мы отметили ранее.

В более широком смысле, iPhone 8 и iPhone 8 Plus вместе взятые превзошли iPhone X по продажам. Это не должно быть большим сюрпризом, учитывая, что это комбинация двух разных моделей. Kantar предполагает, что это может быть связано с удовлетворением первоначального спроса на iPhone X и тем, что пользователи переходят на более доступный iPhone 8:

В США и пяти крупнейших европейских рынках Apple iPhone 8 продавался в несколько большем количестве, чем флагманский iPhone X, что указывает на то, что по мере удовлетворения первоначального спроса на iPhone X ценовая разница между двумя устройствами играет заметную роль в выборе потребителей.

Тим Кук заявил вчера, что iPhone X был самой продаваемой моделью iPhone каждую неделю в течение марта, но данные Kantar показывают, что ему не удалось превзойти iPhone 8 и iPhone 8 Plus, когда они рассматриваются вместе. Кук неоднократно пытался развеять слухи о низких продажах iPhone X во время звонка, называя устройство «любимым» продуктом.

Полный отчет Kantar можно увидеть ниже. Что вы думаете о слухах, что iPhone X оказался не таким успешным, как, возможно, изначально надеялась Apple? Дайте нам знать в комментариях!

Другие материалы о финансовых результатах AAPL:

Xiaomi нацеливается на Европу

Последние данные о доле операционных систем смартфонов от Kantar Worldpanel ComTech показывают, что за три месяца, закончившихся в марте 2018 года, конкуренция в рамках Android продолжала обостряться, поскольку Huawei и Xiaomi расширяли свое глобальное присутствие. Тем временем доля iOS оставалась стабильной в пяти крупнейших европейских рынках и США, в отличие от продолжающегося роста в городских районах Китая.

Доминик Саннебо, глобальный директор Kantar Worldpanel ComTech, комментирует: «Поскольку вход Huawei на рынок США фактически заблокирован правительством, компания увеличила фокус и ресурсы, которые она направляет на Европу. Несмотря на то, что высоко оцененный флагман Huawei P20 был выпущен только в апреле, результаты уже проявляются. Huawei удалось значительно увеличить свое присутствие на пяти крупнейших европейских рынках, и теперь он занимает почти пятую часть продаж за три месяца до марта 2018 года – 19,0%, по сравнению с 14,4% годом ранее. Наиболее обнадеживающими для Huawei являются признаки того, что прогресс наконец-то достигнут в Великобритании, с увеличением доли до 5,9% – ей необходимо покорить этот рынок, если она хочет реализовать свои амбиции стать премиальным выбором для потребителей.»

Три ведущих бренда на пяти крупнейших европейских рынках – Samsung, Apple и Huawei – составили 71% продаж смартфонов в последнем квартале, но новичок Xiaomi незаметно занял четвертое место с долей 4,4%. Это особенно впечатляет, учитывая, что рост в основном приходился на два рынка – Испанию и Италию.

Доминик Саннебо продолжает: «Несмотря на то, что Xiaomi является известным брендом в Китае и Индии, она поздно обратила свое внимание на Европу, хотя быстро доказала, что является достойным соперником. В Азии бизнес-модель Xiaomi была сосредоточена на онлайн-продажах, и хотя это остается важным фактором в ее европейской модели, именно местные партнерства с ключевыми игроками, такими как Media Markt, Media World и Carrefour, позволили ей так быстро ускорить продажи.»

В США Apple и Samsung удалось добиться небольшого увеличения доли год к году – на 0,1% и 1,4% соответственно. Google достиг своей самой высокой квартальной доли продаж за всю историю – 3,4%, по сравнению с 1,7% годом ранее, благодаря успеху своей линейки Pixel. ZTE, также находящаяся под давлением правительства США, увидела, что ее доля продаж упала до 2,5% в последнем квартале.

В США и пяти крупнейших европейских рынках Apple iPhone 8 продавался в несколько большем количестве, чем флагманский iPhone X, что указывает на то, что по мере удовлетворения первоначального спроса на iPhone X ценовая разница между двумя устройствами играет заметную роль в выборе потребителей. В городских районах Китая iPhone X продолжает оставаться не только самой успешной моделью Apple, но и самой продаваемой моделью на рынке, способствуя сильному росту доли Apple до 22,1%.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: