Комментарий: То, что Apple ничего не говорит о продажах HomePod, пока не проблема

Вчера у Apple было много хороших новостей. Выручка, прибыль и продажи iPhone выросли. Любые сомнения относительно iPhone X были довольно прочно развеяны. Продажи «других» продуктов — в том числе Apple Watch, AirPods и HomePod — установили новый рекорд, достигнув почти 4 миллиардов долларов. Сегмент услуг вырос на 31%, установив еще один рекорд за все время.

Но когда вы смотрите на то, что Apple сказала о категории «других» продуктов, было одно заметное упущение…

Генеральный директор Тим Кук говорил об Apple Watch.

Apple Watch провели еще один отличный квартал с ростом выручки на двузначные показатели год к году, установив новый рекорд за март. Миллионы клиентов используют Apple Watch, чтобы оставаться активными, здоровыми и на связи, и они сделали их самыми продаваемыми часами в мире.

Он говорил о том, что Apple все еще изо всех сил пытается справиться со спросом на AirPods.

AirPods невероятно популярны, и мы видим их все чаще и чаще: в спортзале, в кофейнях, везде, где люди наслаждаются музыкой на своих устройствах Apple. Этот продукт — абсолютный хит, и мы усердно работаем, чтобы удовлетворить этот невероятный спрос.

Но он ничего не сказал о продажах HomePod.

Наша категория других продуктов также установила новый рекорд за март с выручкой почти в 4 миллиарда долларов. Мы начали поставки HomePod в феврале, а продажи Apple Watch и AirPods достигли нового максимума за март.

Таким образом, для Watch и AirPods — рекордные продажи; для HomePod — ни слова о популярности. Даже не «обнадеживающий старт» или «значительный ранний интерес».

На данном этапе это не обязательно проблема для Apple. То, что они выпустили в феврале, было очень неполным продуктом. Это устройство продается благодаря своему качеству звука, а не своим интеллектуальным возможностям, и вы даже не можете объединить два из них для стереозвука. Это устройство, которое, как надеется Apple, побудит людей иметь качественный звук по всему дому, но функциональность нескольких динамиков еще не активирована.

Так что неудивительно, что оно еще не продавалось достаточно хорошо, чтобы заслужить несколько ободряющих слов. Есть много из нас, кто купил один и с нетерпением ждет возможности купить еще как минимум один. И есть другие, кому нравится идея, но они даже не собираются беспокоиться, пока не выйдет AirPlay 2.

Настоящие испытания еще впереди. Во-первых, после того, как будет снят барьер для нескольких динамиков. Когда будут доступны как стереопара, так и поддержка нескольких комнат, тогда продажи HomePod должны значительно вырасти. Если этого не произойдет, то Apple потерпела неудачу.

Во-вторых, праздничный квартал. Когда HomePod станет полностью функциональным продуктом (в понимании «полной функциональности» для Siri), тогда то, насколько хорошо он будет продаваться как подарок, станет вторым большим испытанием. Если Кук будет и дальше хранить молчание, тогда и стоит беспокоиться.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: