Китай теперь такой же крупный рынок для Apple, как и Европа, благодаря сильному росту и успеху iPhone X

Недавние отчеты аналитиков и компаний, занимающихся исследованием рынка, о показателях Apple в Китае были, мягко говоря, пессимистичны. Последовательный нарратив заключался в том, что Apple с трудом конкурирует с местными брендами, и что ее флагманская модель iPhone X слишком дорога для китайских потребителей…

На самом деле, второй квартал стал огромным кварталом для компании в Большом Китае, компания сообщила о росте более чем на 21% в регионе.

Результаты были очень сильными на развивающихся рынках, где выручка выросла на 20%, и мы были особенно довольны увидеть 21%-ный рост год к году в Большом Китае, наш самый высокий темп роста в этом сегменте за 10 кварталов.

А что касается того, что iPhone X слишком дорог, Тим Кук опроверг это, сообщив, что флагманский iPhone был самым популярным смартфоном в стране за весь квартал.

iPhone X был самым популярным смартфоном во всем Китае в прошлом квартале. И поэтому iPhone X там хорошо показал себя […] В более широком смысле, что касается iPhone, iPhone был в тройке самых продаваемых телефонов в Китае. И поэтому iPhone X занял первое место, но у нас было несколько в топе.

Кук отметил, что компьютеры Mac внесли значительный вклад в Китай в предыдущем квартале, и на этот раз заявил, что продажи Mac в регионе установили новый рекорд.

Существовали опасения по поводу потенциального влияния зарождающейся торговой войны с Китаем, но Кук заявил, что он не слишком обеспокоен.

Мое собственное мнение заключается в том, что Китай и США имеют эту неизбежную взаимозависимость, где Китай выигрывает только тогда, когда США выигрывают, и США выигрывают только тогда, когда Китай выигрывает, и мир выигрывает только тогда, когда Китай и США выигрывают. И поэтому я думаю, что есть много вещей, которые связывают страны, и я на самом деле очень оптимистичен. Я думаю, что история показывает нам, что страны, которые принимают открытость и разнообразие, достигают гораздо, гораздо лучших результатов, чем те, которые закрыты.

И поэтому я твердо верю, что две страны вместе могут выиграть и увеличить пирог, а не просто распределить его по-другому. И поэтому это наш фокус, и я оптимистично настроен — я не знаю всех деталей, которые произойдут, но со временем я думаю, что эта точка зрения возобладает.

Он признал, что впереди могут быть трудности, но сказал, что не слишком много времени тратит на размышления о квартальных результатах — и что iPhone — это не вся история.

Я читал некоторые заметки здесь и там о том, что сам рынок не очень хорош. Я думаю, что на любом 90-дневном цикле может произойти множество различных событий. Но мое личное мнение о Китае заключается в том, что это отличный рынок, и мы, безусловно, смотрим далеко за пределы 90 дней и чувствуем себя очень оптимистично относительно возможностей и среды там.

Я бы сказал, что рынок для нас — это больше, чем iPhone. Mac также нарастил долю. Часы набирают обороты. Сервисы работают чрезвычайно хорошо. И поэтому у него есть несколько катализаторов, и я очень доволен результатами, которые мы смогли продемонстрировать в течение квартала.

И хотя Apple, как известно, не любит говорить о будущих продуктах, более дешевый ЖК-iPhone с дизайном, похожим на iPhone X, дает значительные основания для оптимизма в конце года.

Фото: thefatkidinside


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: