
Facebook подвергся массовой критике за то, что сначала позволил Cambridge Analytica собирать пользовательские данные с платформы, а затем скрыл это, когда узнал о проблеме. Но оказалось, что Twitter напрямую продавал данные этой компании…
Эта новость была опубликована газетой Telegraph на выходных и подтверждена Twitter, который заявил, что теперь заблокировал рекламу этой компании.
Представитель Twitter подтвердил блокировку и сказал: «Twitter также принял политическое решение прекратить показ рекламы для всех аккаунтов, принадлежащих и управляемых Cambridge Analytica. Это решение основано на нашем определении того, что Cambridge Analytica использует бизнес-модель, которая по своей сути противоречит приемлемым бизнес-практикам Twitter Ads.
Однако есть одно отличие: Facebook позволил компании собирать данные, которые, как ожидали пользователи, будут доступны только их друзьям в Facebook; данные Twitter почти все общедоступны. Тем не менее, существует большая разница между чтением отдельных твитов и массовым сбором их для анализа.
Telegraph отмечает, что продажи данных составили 13% от общего дохода Twitter за прошлый год.
Фото: Chris Ratcliffe/Bloomberg
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: