Snapchat Spectacles 2 — старт продаж с фото, водонепроницаемостью и другими улучшениями [Видео]

Первая попытка Snap с очками Spectacles была, скажем так, не очень успешной. Компания потеряла 40 миллионов долларов, оставшись с сотнями тысяч нераспроданных единиц.

Однако, как показала подача заявления в FCC ранее в этом месяце, компания не собиралась сдаваться. Генеральный директор компании подтвердил вчера, что на этой неделе выйдет новая модель. Эта модель была запущена сегодня с рядом улучшений…

TechCrunch получил возможность опробовать очки первыми и сообщает об отличиях от модели первого поколения.

Фотографии, а не только видео. Нет желтого кольца, оповещающего окружающих о включенной камере. Возможность использования под водой. Более стильные цвета с более светлыми линзами. Варианты с диоптриями. Более быстрая синхронизация. И гораздо более тонкая оправа и зарядный чехол.

За новые функции вы платите на 20 долларов больше, таким образом, цена составляет 150 долларов. Они доступны в США, Великобритании, Канаде и Франции с сегодняшнего дня, а 3 мая появятся еще в 13 европейских странах.

Snap обвиняет «фрагментированные каналы продаж» в провале предыдущей модели, поэтому в этот раз они продаются исключительно через приложение и собственный веб-сайт. Предыдущая модель также продавалась через Amazon (где вы все еще можете купить старую модель).

Josh Constine из TechCrunch был впечатлен.

Сами Spectacles ощущаются более изящными и менее похожими на громоздкий пластик. Они выпускаются в черном (onyx black), красном (ruby red) и синем (sapphire blue) цветах, и вы можете выбрать между более зеркальными или натуральными линзами. Пользователи в США могут заказать их с диоптрийными линзами через партнерство с Lensabl. Эти цвета гораздо более зрелые, чем детские кораллово-розовый и бирюзовый цвета первой версии. Более прозрачные линзы делают их более удобными при слабом освещении, так что вы не будете ограничены только солнечными днями. Я мог даже видеть в помещении в некоторой степени, в то время как с первой версией я врезался в предметы в помещении.

Синхронизация также улучшена — хотя и не идеальна.

Синхронизация с телефоном теперь требует только Bluetooth и семисекундного нажатия кнопки спуска затвора, а не плохого сканирования QR-кода. Экспорт теперь всегда выполняется в HD через внутренний Wi-Fi Spectacles, и передача происходит в четыре раза быстрее, чем старый процесс, который требовал синхронизации версий видео стандартного разрешения (низкого качества), затем выбора избранных, а затем их скачивания в HD. Randall говорит, что это привело к тому, что многие люди случайно или нетерпеливо довольствовались контентом в SD, из-за чего разрешение захвата Spectacles казалось намного ниже его потенциала.

Раздражает то, что вы можете синхронизировать свои Spectacles только с «Воспоминаниями» Snapchat, прежде чем экспортировать видео по отдельности или как одну большую «Историю» в свою галерею. Это делает обмен ими в других местах неудобным. Если Snap хочет быть производителем аппаратного обеспечения, он не может просто создавать дополнения к своему собственному приложению. Ему нужно привлечь внимание всех видов фотографов.

Посмотрите ниже стартовое видео, а также обзор от TechCrunch.

Apple, по сообщениям, работает над AR-очками, хотя их запуск ожидается не скоро.

https://www.youtube.com/watch?v=zZNd8aVUgHk