Microsoft и Facebook — последние крупные технологические компании, последовавшие примеру Apple в отношении эмодзи с оружием

Microsoft и Facebook объявили, что заменят эмодзи пистолета с реалистично выглядящего огнестрельного оружия на водяной пистолет. Вчера Google принял такое же решение, следуя примеру, который Apple подала два года назад…

Apple заменила эмодзи пистолета на водяной пистолет в iOS 10 еще в 2016 году. Apple также лидировала в отклонении предложения о добавлении персонажа с винтовкой.

Samsung и Twitter последовали примеру Apple ранее в этом году, и вчерашнее решение Google оставило Facebook и Microsoft единственными крупными технологическими компаниями, которые еще не последовали этому примеру. Но, как сообщает Business Insider, это скоро изменится.

Facebook планирует предоставить новое изображение для эмодзи пистолета, более соответствующее изображениям Apple, Samsung и Android, сообщил Business Insider представитель Facebook. Изменение будет внесено в целях единообразия, чтобы предотвратить путаницу, но компания планирует поднять вопрос о единообразии между различными технологическими брендами как тему для обсуждения с Unicode Consortium, организацией, которая курирует эмодзи, сказал представитель.

Microsoft заявила, что «находится в процессе развития наших эмодзи, чтобы отразить наши ценности и полученные отзывы». Компания также опубликовала в Твиттере предварительный просмотр своего нового эмодзи с водяным пистолетом как «предварительный просмотр».

Стремление изменить персонаж, иногда используемый в угрожающей манере, становилось все сильнее по мере того, как все больше компаний переходили на новый формат. Кто-то с версией водяного пистолета на своем устройстве мог отправить невинное поддразнивающее сообщение, которое могло быть ошибочно принято за агрессивное на устройстве, отображающем его как настоящее оружие.

«Только после того, как Apple представила свой дизайн с водяным пистолетом, мы начали видеть, как другие поставщики следуют этому примеру», — сказал Business Insider основатель Emojipedia Джереми Бердж. «Apple явно имеет наибольшее влияние, когда дело доходит до дизайна эмодзи», — продолжил он.

Переход Microsoft несколько ироничен, поскольку компания начинала с игрушечного пистолета, прежде чем перейти к настоящему в 2016 году — как раз в то время, когда Apple сделала противоположное.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: