
Twitter понадобилось двенадцать лет, чтобы наконец-то выйти на прибыль, но, похоже, компания сейчас на подъеме. В письме акционерам сегодня компания сообщила, что новости в целом хорошие…
Twitter заявил, что ускорил рост выручки в первом квартале на 21% по сравнению с предыдущим годом; превзошел ожидания по прибыли, получив чистую прибыль в размере 61 миллиона долларов; а количество ежедневных активных пользователей (DAU) увеличилось на 10%.
DAU вырос на 10% по сравнению с предыдущим годом, отметив еще один квартал двузначного роста год к году. Мы продолжаем делать Twitter проще в использовании, запуская закладки и временные метки для видео, и мы упрощаем отслеживание тем, интересов и событий с помощью новых, курируемых лент твитов, посвященных экстренным новостям из разных разделов Twitter.
Компания заявила, что также добилась «значительного прогресса в нашей постоянной работе по обеспечению безопасности и качества информации», направленной на борьбу с ботами, троллями и фейковыми новостями.
США по-прежнему генерируют больше продаж, чем остальной мир, хотя Япония становится все более важной.
Общая выручка в США составила 347 миллионов долларов, что на 2% больше по сравнению с предыдущим годом. Общая международная выручка составила 318 миллионов долларов, что на 53% больше по сравнению с предыдущим годом. Мы наблюдали рост во всех регионах, с особой силой в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Япония оставалась нашим вторым по величине рынком выручки, увеличив ее на 61% по сравнению с предыдущим годом и внеся 117 миллионов долларов, или 18% от общей выручки в первом квартале.
Продолжающийся акцент компании на видео также, похоже, окупается: на видео теперь приходится более половины рекламной выручки Twitter.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: