Snapchat начнет тестировать необрезаемые рекламные объявления в следующем месяце

После спорного редизайна Snapchat планирует еще одно изменение, которое наверняка вызовет недовольство у некоторых пользователей. Согласно отчету Digiday, Snapchat начинает тестировать необрезаемые рекламные объявления в своем мобильном приложении…

В отчете говорится, что Snapchat планирует протестировать новый формат рекламы в своем контенте, похожем на ТВ. Реклама не будет появляться в контенте Discover или в историях, созданных пользователями, а скорее в сериалах, таких как реалити-шоу «Second Chance».

Сообщается, что рекламные объявления будут длиться шесть секунд и будут необрезаемыми. Snapchat называет новые рекламные объявления «Commercials». Согласно отчету, Snapchat надеется, что пользователи просто привыкнут к тому, что им придется просматривать рекламу в обмен на бесплатный контент:

«Они знают, что людям придется привыкать к этому», — сказал человек, имеющий прямое отношение к тестированию. «Тем не менее, так много представителей поколения Snapchat привыкли смотреть рекламу, чтобы получить контент.

В настоящее время Snapchat вставляет рекламу в контент приложения, но реклама является пропускаемой, и исследование показало, что по крайней мере 69 процентов пользователей Snapchat почти всегда пропускают рекламу в Snapchat.

Snapchat подтвердил планы на тестирование, хотя и не стал вдаваться в подробности, лишь заверив пользователей, что необрезаемая реклама (пока) не появится в Discover Stories или пользовательских Stories.

Представитель Snap подтвердил, что компания протестирует новый рекламный формат под названием Commercials, который будет представлять собой шестисекундные рекламные ролики, транслируемые в избранных шоу Snapchat, а не в изданиях Discover в стиле журналов Snapchat или в личных историях пользователей. По словам двух источников, тестирование должно начаться примерно 15 мая.

Ожидается, что тестирование начнется 15 мая или около этой даты, хотя кажется, что не все пользователи сначала увидят рекламу. Что вы думаете о переходе Snapchat к необрезаемой рекламе? Дайте нам знать в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: