Активации Apple Watch помогли увеличить рост Verizon, несмотря на потерю клиентов телефонов и планшетов

Крупнейший оператор связи в США, Verizon, привлек множество новых абонентов в прошлом квартале, но не так, как можно было бы ожидать.

Согласно отчету Bloomberg, Verizon привлек большое количество новых абонентов благодаря умным часам и другим носимым гаджетам. Рост числа абонентов, вероятно, связан с Apple Watch Series 3, которые получили поддержку LTE и стали более независимыми.

В первом квартале число ежемесячных абонентов выросло на 260 000, сообщила компания во вторник, что стало четвертым периодом роста подряд.

Будет интересно посмотреть, что объявят другие операторы относительно роста за счет носимых устройств и умных часов, поскольку активации смартфонов и планшетов начинают замедляться. Хотя Verizon не уточняет, являются ли все эти абоненты платящими, нам хотелось бы знать, сколько новых абонентов пользуются трехмесячной бесплатной пробной версией по сравнению с теми, кто фактически платит за услугу LTE на своих Apple Watch.

Verizon удалось привлечь 359 000 абонентов через свои часы, носимые устройства и другие гаджеты, что помогло компенсировать потерю 24 000 клиентов телефонов и 75 000 клиентов планшетов. Однако эти цифры несколько сложнее, поскольку клиенты часов обычно платят 10 долларов в месяц, в то время как пользователи смартфонов платят более 40 долларов в месяц за линию обслуживания.

Платите ли вы за сотовую связь на своих Apple Watch Series 3? Сообщите нам в комментариях ниже!


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: