
Последнее обновление iOS 11 для App Store, похоже, получает массу положительных отзывов, и сегодня, похоже, разработчики присоединяются к этому празднованию.
Новый отчет от Sensor Tower (via TechCrunch) указывает на то, что разработчики, представленные в App Store, видят до 800% увеличение загрузок, особенно с позициями «Приложение дня» или «Игра дня».
Фирма изучила данные за период с сентября 2017 года (месяц запуска iOS 11) по сегодняшний день.
За это время медианное количество загрузок приложений для iPhone в США, которые заняли место «Игра дня», увеличилось на 802% за неделю после размещения, по сравнению с неделей до их размещения.
Хотя и не так значительно, как «Игра дня», размещение в App Store Stories или в списке приложений привело к увеличению загрузок в среднем от 222 до 240 процентов.
Однако интересно, каких издателей Apple выбирает для продвижения. Sensor Tower показывает, что в основном продвигаются крупные разработчики и издатели, а не инди-разработчики. Надеемся, это изменится в будущем.
Было установлено, что 13 из 15 ведущих издателей (по количеству показов) имели как минимум один миллион загрузок для iPhone в США с момента запуска нового App Store в сентябре прошлого года. Неудивительно, что Apple хочет выделить этих издателей. Многие из них, особенно издатели игр, имеют несколько популярных приложений. Поэтому, когда их приложения получают обновление или выходит новый релиз, потребители обращают на это внимание.
Что вы думаете о редизайне App Store от Apple? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: