Аудит PwC дал зеленый свет мерам конфиденциальности Facebook, несмотря на осведомленность о Cambridge Analytica

Аудит мер конфиденциальности Facebook, проведенный PricewaterhouseCoopers по поручению Федеральной торговой комиссии (FTC), дал компании полное одобрение, несмотря на то, что Facebook уже знал о проблеме Cambridge Analytica на тот момент…

Издание WSJ сообщает, что аудит был условием урегулирования между FTC и Facebook по вопросам конфиденциальности.

«По нашему мнению, средства контроля конфиденциальности Facebook работали с достаточной эффективностью, чтобы обеспечить разумную гарантию защиты конфиденциальности подпадающей под действие информации», — говорится в отчете аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers для Федеральной торговой комиссии от 12 апреля 2017 года. Сильно отредактированная версия отчета размещена на сайте FTC.

Аудит завершился в феврале 2017 года, в то время как собственные показания Facebook показывали, что компания узнала о злоупотреблении данными пользователей компанией Cambridge Analytica еще в 2015 году.

Неясно, информировал ли Facebook PwC и требовалось ли ему сообщать фирме об инциденте с Cambridge Analytica.

«Мы по-прежнему твердо привержены защите информации пользователей. Мы ценим возможность ответить на вопросы, которые могут возникнуть у FTC», — заявил Роб Шерман, заместитель директора по конфиденциальности Facebook, в письменном заявлении.

PwC не сразу ответила на запрос о комментарии. FTC отказалась от комментариев.

Facebook также столкнулся с проблемами в Германии, сообщает Reuters. Регулятор конфиденциальности Гамбурга, омбудсмен по защите данных, обвинил Facebook в несоблюдении законов о конфиденциальности.

Представитель городского представителя по защите данных Йоханнеса Каспара, который также координирует вопросы конфиденциальности, касающиеся Facebook по всей стране, заявил, что первым шагом будет проведение слушаний по обвинениям.

Facebook также спешно внедряет новую функцию, предназначенную для усиления контроля над предвыборной рекламой перед региональными выборами в Германии.

Facebook заявил, что будет разрешать запускать предвыборную рекламу только авторизованным рекламодателям, и что она должна быть четко маркирована. Компания также тестирует новую функцию «просмотр рекламы», которая позволяет пользователям искать рекламу, размещенную на странице рекламодателя в Facebook.

«Мы сможем развернуть первый этап наших усилий по обеспечению прозрачности — инструмент просмотра рекламы — этим летом, как раз к выборам в штате Бавария», — сказал Джоэл Каплан, вице-президент Facebook по глобальной государственной политике, немецким законодателям на закрытом слушании в Берлине, согласно его подготовленным замечаниям.

Последствия российского вмешательства в президентские выборы в США все еще оцениваются.

Специальный прокурор США Роберт Мюллер обвинил 13 российских граждан и три российские фирмы во вмешательстве в выборы путем посева раздора в социальных сетях.

Фото: Дадо Рувич/Reuters


Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: