
CIRP сегодня опубликовал новые данные об активациях операторов и росте в первом квартале. Неудивительно, что Verizon и AT&T заняли первые два места по количеству активаций, но T-Mobile привлек больше новых клиентов, чем любой другой провайдер. Кроме того, отчет содержит больше подробностей о том, почему T-Mobile и Sprint возобновили переговоры о слиянии.
Согласно результатам CIRP за первый квартал 2018 года, на долю Verizon пришлось 28% активаций мобильных телефонов в США, за ним последовал AT&T на втором месте с 23% (снижение с 26% по сравнению с предыдущим годом).
T-Mobile занял третье место с 21% активаций, а Sprint отстал с 16%. На долю других операторов пришлось оставшиеся 12%.
На данном этапе четыре основных оператора более или менее просто обмениваются клиентами. CIRP отмечает, что Sprint потерял 24% своих существующих клиентов в первом квартале, но привлек такое же количество от других операторов. AT&T и Verizon также продемонстрировали увеличение числа клиентов всего на 1% после притока/оттока. T-Mobile показал наибольший рост — на 8%.
Соучредитель CIRP Джош Ловиц объясняет, почему у T-Mobile и Sprint нет другого выбора, кроме как рассматривать слияние для увеличения доли рынка.
В сочетании с замедлением роста на общем рынке имеет смысл, что Sprint и T-Mobile возобновили переговоры о слиянии. Как T-Mobile, так и Sprint индивидуально росли хорошо в течение многих кварталов, используя агрессивное ценообразование и новый маркетинг. После отвоевывания доли у AT&T и Verizon, а также друг у друга, кажется, им нужно искать рост в другом месте. При нынешнем насыщении рынка ни T-Mobile, ни Sprint не могут расти органически, чтобы потеснить AT&T или Verizon на 2-е место среди американских операторов.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: