
Новые нормативные акты Европейского Союза о конфиденциальности – Общий регламент по защите данных (GDPR) – вступают в силу в следующем месяце, и Facebook теперь предоставил подробную информацию о том, как он будет им соответствовать. Это включает в себя запрос разрешения на использование технологии распознавания лиц.
Становится известно, что жители Европы получат самые ранние и самые строгие меры защиты конфиденциальности, при этом более слабая версия будет внедряться в США и других странах позже…
GDPR требует активного согласия на любое коммерческое использование персональных данных. Это означает, что в Европе Facebook должен специально просить пользователей согласиться с рядом действий, которые он хотел бы совершать, и ему не разрешается предоставлять предварительно выбранные настройки по умолчанию. Европейским пользователям будет предложено согласиться с тремя пунктами, как объясняет компания.
- Реклама на основе данных от партнеров. Реклама в Facebook более релевантна, когда мы используем данные от партнеров, таких как веб-сайты и приложения, использующие бизнес-инструменты, такие как наша кнопка «Нравится». Мы попросим людей ознакомиться с информацией об этом типе рекламы и выбрать, хотят ли они, чтобы мы использовали данные от партнеров для показа им рекламы.
- Информация в профиле. Если вы решили поделиться информацией о политических, религиозных взглядах и семейном положении в своем профиле, мы попросим вас выбрать, продолжать ли делиться этой информацией и разрешать ли нам ее использовать. Как и всегда, включение этой информации в ваш профиль является полностью добровольным. Мы упрощаем для людей возможность удалить ее, если они больше не хотят ею делиться.
- Разрешение на использование технологии распознавания лиц. Наши функции распознавания лиц помогают защитить вашу конфиденциальность и улучшить ваш опыт, например, обнаруживая, когда кто-то пытается использовать ваше изображение в качестве своей фотографии профиля, и позволяя нам предлагать друзей, которых вы можете захотеть отметить на фотографиях или видео. Мы предлагаем продукты с использованием распознавания лиц в большинстве стран мира более шести лет. В рамках этого обновления мы предоставляем пользователям в ЕС и Канаде возможность включить распознавание лиц. Использование распознавания лиц является полностью добровольным для любого пользователя Facebook.
Канада требует активного согласия на распознавание лиц, поэтому пользователи там также должны явно выбрать, чтобы включить его. В США и других странах мира Facebook просто объяснит, что делает по умолчанию, и предложит выбор между «Принять и продолжить» и «Управлять настройками данных». Однако по умолчанию будет принято текущее состояние настроек – включая включенное распознавание лиц.
BBC объясняет, что распознавание лиц используется тремя способами.
Когда находится совпадение, Facebook предлагает как человеку, загружающему изображение, так и людям, изображенным на нем, применить соответствующие имена.
Кроме того, он использует эту технологию, чтобы обнаружить, когда мошенник пытается использовать украденную фотографию в качестве своей фотографии профиля. Это также помогает Facebook предлагать новые рекомендации «друзей».
Срок соблюдения требований в Европе — 25 мая, что означает, что всем пользователям Facebook в странах ЕС будут представлены эти варианты до этой даты. Facebook еще не назвал дату их внедрения в других регионах, просто заявив, что это будет «по несколько более позднему графику».
Reuters отмечает, что пользователи смогут ограничить степень использования своих персональных данных для таргетированной рекламы, но не смогут полностью отказаться от нее. Любой, кто захочет это сделать, будет предупрежден, что это приведет к закрытию его учетной записи.
Заместитель директора по конфиденциальности Facebook Роб Шерман сказал […] что полный отказ от таргетированного маркетинга будет невозможен. «Facebook — это сервис, поддерживаемый рекламой», — заявил Шерман на брифинге с журналистами в штаб-квартире Facebook.
Шерман сказал, что даже офлайн-реклама в некоторой степени была таргетированной, например, путем публикации в изданиях, читаемых определенными демографическими группами.
Facebook заявляет, что ожидает, что изменения приведут к тому, что некоторые пользователи решат закрыть свои учетные записи.
Финансовый директор Facebook Дэвид Вехнер предупредил в феврале, что компания может столкнуться со снижением использования из-за закона ЕС.
Facebook пообещал, что всегда будет бесплатный уровень с рекламой, но не исключил платный уровень без рекламы – хотя это может оказаться дорогостоящим.
Фото: VentureBeat
Заходите на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: