Sonos обещает красные, желтые и зеленые версии Sonos One с наценкой в 30 долларов

Динамик Sonos One столкнулся с возросшей конкуренцией на рынке умных колонок со стороны HomePod от Apple, что, возможно, является одной из причин, по которой компания планирует выпуск ограниченных серий в конце года.

Компания обещает выпустить красные, желтые и зеленые версии в сентябре…

Sonos заявляет, что сотрудничает с датским дизайнерским брендом HAY.

Сегодня мы рады объявить о первом результате этого сотрудничества: коллекция HAY Sonos One Limited Edition, набор динамиков, которые переосмысливают Sonos One в новом ассортименте цветов — красном, желтом и зеленом — взятых из палитры HAY 2018 года. Вместе HAY и Sonos изучают взаимосвязь между звуком и цветом в доме.

«Наши динамики разработаны не для того, чтобы привлекать к себе внимание, а для того, чтобы естественно вписываться в окружение», — говорит вице-президент Sonos по дизайну Тад Тулис. Даже с добавлением цветов к обычно черно-белой линейке продуктов Sonos, новый HAY Sonos One по-прежнему умудряется сохранять эту эстетическую тонкость.

Соучредитель HAY Метте Хей говорит, что они хотели предложить цвета, которые могли бы либо сливаться, либо контрастировать с различным домашним декором.

Цвет — один из самых важных инструментов в процессе проектирования, и было очень важно, чтобы мы не просто создали цветовую шкалу, которая выглядела красиво. Цвета могут полностью скрываться и исчезать или обеспечивать контраст.

The Verge сообщает, что цена составит 229 долларов, что на 30 долларов больше по сравнению с существующими динамиками по цене 199 долларов, доступными в черном или белом цветах.

Генеральный директор Sonos Патрик Спенс в феврале в шутку назвал конкуренцию со стороны HomePod «наградой» за ранний старт на рынке небольшого премиального аудио. Компания также пообещала поддержку AirPlay 2 и Siri в какой-то момент этого года.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: