Apple представила новые рекламные ролики, посвященные App Store и эффектам портретного освещения

Apple только что опубликовала два новых рекламных ролика на своем мексиканском YouTube-канале. Новые ролики посвящены App Store и новым эффектам портретного освещения, доступным на iPhone X.

Рекламные ролики называются «App Store» и «Retratos» соответственно. «Retratos» на испанском означает «Фотографии». Эти ролики похожи на предыдущие рекламные кампании Apple, в которых использовался слоган «Switch to iPhone» («Переключись на iPhone»), чтобы побудить пользователей других платформ к переходу на устройства Apple, демонстрируя, что это сделает их жизнь намного проще.

В первом ролике представлены новые эффекты портретного освещения на iPhone X, показывающие, как качество изображения сравнивается с фотографиями, сделанными обычной камерой. Тем временем, второй ролик фокусируется на надежности и безопасности App Store, демонстрируя, что приложения из App Store стабильны и не перестают работать.

Эти новые рекламные ролики в Мексике появились после других недавних рекламных кампаний в Турции и Австралии, поскольку Apple продолжает продвигать iPhone X и новые iPad с Apple Pencil по всему миру.

Больше видео о iPhone X:

Ролики можно посмотреть ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=OF18LxwIUaI

https://www.youtube.com/watch?v=MrjnN9li15M