
Apple только что опубликовала два новых рекламных ролика на своем мексиканском YouTube-канале. Новые ролики посвящены App Store и новым эффектам портретного освещения, доступным на iPhone X.
Рекламные ролики называются «App Store» и «Retratos» соответственно. «Retratos» на испанском означает «Фотографии». Эти ролики похожи на предыдущие рекламные кампании Apple, в которых использовался слоган «Switch to iPhone» («Переключись на iPhone»), чтобы побудить пользователей других платформ к переходу на устройства Apple, демонстрируя, что это сделает их жизнь намного проще.
В первом ролике представлены новые эффекты портретного освещения на iPhone X, показывающие, как качество изображения сравнивается с фотографиями, сделанными обычной камерой. Тем временем, второй ролик фокусируется на надежности и безопасности App Store, демонстрируя, что приложения из App Store стабильны и не перестают работать.
Эти новые рекламные ролики в Мексике появились после других недавних рекламных кампаний в Турции и Австралии, поскольку Apple продолжает продвигать iPhone X и новые iPad с Apple Pencil по всему миру.
Больше видео о iPhone X:
- Последний рекламный ролик Apple демонстрирует селфи на iPhone X с Мухаммедом Али
- Новые рекламные ролики Apple для iPhone X освещают Face ID в темноте, караоке с Animoji и другое
- Apple продвигает портретное освещение iPhone X в ролике «A New Light»
- Последние рекламные ролики Apple для iPhone X демонстрируют Face ID, портретное освещение и многое другое
Ролики можно посмотреть ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=OF18LxwIUaI
https://www.youtube.com/watch?v=MrjnN9li15M