
Новый отчет от Sensor Tower на этой неделе показывает, что внутриигровые покупки остаются популярными среди пользователей смартфонов и разработчиков. Аналитическая фирма утверждает, что пользователи iPhone потратили на 23 процента больше на внутриигровые покупки в 2017 году, чем в предыдущем году…
Данные Sensor Tower показывают, что «средняя сумма, потраченная на активный iPhone», достигла нового максимума в 58 долларов в прошлом году по сравнению с 47 долларами в 2016 году. Из этих 58 долларов около 36 долларов пришлось на игры, за ними следуют развлекательные, музыкальные, социальные сети и лайфстайл-приложения.
Эти цифры включают покупки, совершенные через собственную систему внутриигровых покупок Apple, такую как регулярные подписки в приложениях, например, Netflix. Они не включают покупки, сделанные в приложениях, таких как Uber и Amazon, от которых Apple не получает дохода.
Что касается загрузок. Данные Sensor Tower указывают на увеличение на 10 процентов в плане загруженных приложений на телефон, при этом это число выросло до 45 приложений. «Пользователи iPhone в США установили в среднем на четыре новых приложения больше в 2017 году по сравнению с предыдущим годом», — сообщает компания.
Интересно, что установки приложений для фото и видео сократились на 10 процентов по сравнению с прошлым годом, в то время как игры увеличились на 7 процентов и лидировали:
Игры снова составили наибольшую долю этих приложений — чуть более 13 на устройство, по сравнению с 12,3 в 2016 году, что на 7 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Среди остальных наиболее загружаемых категорий на iPhone в США в прошлом году, развлекательные приложения выросли на 7 процентов с 2,9 на устройство до 3,1 в среднем, а утилиты выросли на 4 процента с 2,3 до 2,4 на телефон.
Установки приложений для социальных сетей остались без изменений на уровне 2,9 на устройство, в то время как установки приложений для фото и видео на iPhone сократились на 10 процентов по сравнению с прошлым годом с 4 установок до 3,6 на телефон.
Данные Sensor Tower, безусловно, не понравятся пользователям, которые не являются поклонниками ценовой схемы внутриигровых покупок, которая в последние годы стала противоречивой. Однако эта модель оказалась успешной для разработчиков.
Что вы думаете о растущем успехе внутриигровых покупок? Сообщите нам в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: