
Хотя инвесторы, возможно, и были довольны показаниями генерального директора Facebook Марка Цукерберга перед Конгрессом, не все остались удовлетворены. Два сенатора — один демократ, один республиканец — планируют представить двухпартийный законопроект для защиты конфиденциальности в Интернете…
Законопроект будет иметь семь основных компонентов.
- Предоставить потребителям право отказаться от отслеживания и сбора данных и сохранить конфиденциальность своей информации.
- Предоставить пользователям более широкий доступ к своим данным и больший контроль над ними.
- Требовать, чтобы соглашения об условиях обслуживания были написаны простым языком.
- Гарантировать, что пользователи смогут видеть, какая информация о них была собрана и передана.
- Обязать уведомлять пользователей об утечке их информации в течение 72 часов.
- Предлагать пользователям возмещение ущерба в случае утечки.
- Требовать, чтобы онлайн-платформы имели программу конфиденциальности.
Законопроект спонсируется сенаторами Эми Клобушар (демократ от Миннесоты) и Джоном Кеннеди (республиканец от Луизианы).
Сенатор Клобушар сказала: «Потребители имеют право знать, продается ли их личная информация, и они имеют право легко видеть, какие данные уже были проданы или распространены. И самое главное, потребители должны иметь право сохранять конфиденциальность своей информации, получать уведомления об утечке данных и быть информированы о доступных им средствах правовой защиты при компрометации их личной информации. Цифровое пространство не может продолжать функционировать как Дикий Запад за счет нашей конфиденциальности».
Сенатор Кеннеди сказал: «Утечка данных в Facebook показала миру, что цифровой обетованный рай — это не сплошное молоко и мед. Мы обнаружили некоторые примеси в пунше. Я не хочу душить Facebook регулированием, но есть вещи, которые нужно изменить. Наш законопроект поможет защитить отпечаток онлайн-данных американцев».
Клобушар также является соавтором Закона о честной рекламе (Honest Ads Act), который гарантирует, что политическая реклама, продаваемая в Интернете, будет подпадать под те же правила, что и реклама, продаваемая по телевидению, радио и спутниковому телевидению. Это включает полное раскрытие информации о том, кто приобрел и оплатил рекламу.
Фото: Wikimedia/David Maiolo
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: