
Свежий отчет Мин-Чи Куо содержит мнение KGI относительно недавних сообщений о слабом рыночном приеме HomePod. В отчете предполагается, что Apple может продать от 2 до 2,5 миллионов HomePod за весь 2018 год, причем миллион из них — за счет отложенного спроса первого месяца.
Большинство аналитиков прогнозировали продажи HomePod около десяти миллионов в год, поэтому прогноз Куо весьма пессимистичен. Он говорит, что высокая цена отсекла большую часть потенциального рынка (в условиях жесткой, более дешевой конкуренции), и что Apple «обдумывает» более дешевую модель.
Ранее на этой неделе Bloomberg утверждал, что некоторые Apple Store продают всего десять HomePod в день.
Прогноз KGI в 2,5 миллиона продаж HomePod в год соответствует примерно 6800 единицам в день, очевидно, разделенным между розничными и онлайн-продажами. Цифра в 2 миллиона значительно ниже средних прогнозов аналитиков, которые составляют около 7 миллионов за год.
Apple сама не раскрывает объем продаж HomePod, классифицируя его в своем подразделении «Другие продукты», как и Apple Watch, поэтому нам приходится полагаться на оценки аналитиков, чтобы угадать объемы продаж.
KGI не дает категоричных заявлений относительно идеи более дешевого HomePod. Это говорит о том, что аналитик видел свидетельства существования прототипов более дешевой модели, но недостаточно, чтобы указать на то, что Apple одобрила производство более дешевой модели.
Хотя цена в 349 долларов может представлять собой разумную цену за качество звука продукта как музыкального динамика, она находится на верхнем пределе рынка устройств с голосовым помощником. Alexa можно приобрести для дома всего за 50 долларов благодаря Amazon Echo Dot.
KGI заявляет, что для большинства клиентов Siri не является обязательной функцией, и инвесторам следует обратить внимание на будущие объявления о программном обеспечении и надеяться, что Apple внесет значительные улучшения в свои предложения по голосовому ИИ. Он подчеркивает, что HomePod еще не вышел за пределы англоговорящих стран. Apple ранее объявляла, что продукт дебютирует во Франции и Германии этой весной.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: