
Поскольку борьба за право на самостоятельный ремонт устройств продолжается, Apple испытывает трудности с пресечением деятельности сторонних ремонтных мастерских, использующих поддельные запчасти.
Как сообщает Motherboard, в прошлом году Apple направила юристов к Хенрику Хусеби, владельцу мастерской по ремонту электроники в Норвегии, требуя прекратить использование неоригинальных экранов для ремонта iPhone. В то время Apple просто просила о мировом соглашении.
Норвежские таможенники остановили доставку 64 дисплеев для замены iPhone 6 и iPhone 6s в мастерскую Хенрика из Азии, отметив, что эти экраны были поддельными. Официальные лица немедленно уведомили Apple об этом.
Чтобы избежать судебного процесса, Apple запросила у Хусеби «копии счетов-фактур, списки продуктов, формы заказов, платежную информацию, распечатки из Интернета и другие соответствующие материалы, касающиеся покупки [экранов], включая копии любой переписки с поставщиком… мы оставляем за собой право запросить дополнительную документацию позже».
Фрэнк Йоргенсен, адвокат юридической фирмы Njord, написал письмо от имени Apple. Йоргенсен отметил, что если бы Хусеби просто заплатил Apple 277 000 норвежских крон (что эквивалентно примерно 3 566 долларам США), весь случай мог бы быть урегулирован.
Вместо этого Хусеби решил бороться.
«Это письмо, которое я никогда бы не подписал», — сказал мне Хусеби по электронной почте. «Они выдвинули против меня всевозможные обвинения, изложили законы и вели себя очень дружелюбно, просто прося меня подписать письмо, чтобы все закончилось. У меня был хороший адвокат, который полностью понял проблему, провел хорошее исследование и правильно истолковал закон».
Удивительно, но Хусеби выиграл дело. В этом деле участвовали пять адвокатов Apple, и теперь компания обжалует решение в вышестоящем суде. Подробнее об этом деле можно прочитать здесь.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: