Как сообщать о фишинговых попытках и других подозрительных сообщениях в Apple

Фишинг и мошенничество — это постоянная проблема, и важно оставаться начеку, чтобы выявлять попытки. Помимо обеспечения собственной безопасности, вы можете помочь более широкому сообществу и сократить количество фишинговых и других мошеннических действий, сообщая о подозрительных сообщениях в Apple, когда вы их замечаете. Вот как это сделать.

У Apple есть отличный документ поддержки по обнаружению фишинговых и других вредоносных сообщений. Даже если вы уверены в своем умении распознавать поддельные электронные письма и фишинговые сообщения, стоит с ним ознакомиться. Кроме того, это идеально подходит для того, чтобы поделиться с менее технически подкованными друзьями и семьей.

Как сообщать о фишинговых попытках и других подозрительных сообщениях в Apple

  1. Любые фишинговые или подозрительные сообщения, которые выдают себя за отправленные Apple, пересылайте по адресу reportphishing@apple.com
  2. Любые подозрительные сообщения, поступающие на ваш адрес iCloud.com, me.com или mac.com, пересылайте по адресу abuse@icloud.com
  3. Чтобы сообщить о спаме или других подозрительных iMessage, нажмите «Сообщить о спаме» под сообщением.

Как и на изображении ниже, некоторые фишинговые попытки легче распознать по опечаткам и странной пунктуации.

Однако другие содержат много деталей, чтобы обмануть пользователей, как, например, электронное письмо, которое сегодня получил Зак Холл из 9to5Mac.

https://twitter.com/apollozac/status/984432374023901185

Помните, что Apple никогда не попросит у вас данные кредитной карты или подробную информацию о пароле Apple ID. Дополнительные советы по избежанию фишинга и других мошеннических схем вы можете найти здесь.

Чтобы получить больше помощи по эффективному использованию ваших устройств Apple, ознакомьтесь с нашим руководством, а также со следующими статьями:


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: