Объявление: Как и ожидалось, ESPN+ запускается сегодня для любителей спорта по цене $4.99/месяц или $49.99/год

В прошлом году Disney впервые объявила о запуске своего первого видеостримингового сервиса для прямых потребителей под названием ESPN+, цены на который были подтверждены в феврале…

Издание Variety сообщило на прошлой неделе, что спортивный стриминговый сервис будет запущен сегодня, и это теперь подтверждено.

Президент ESPN Джимми Питаро подтвердил CNBC, что ESPN+ запускается сегодня по цене $4.99/месяц или $49.99/год.

Сервис будет предлагать 10 000 прямых спортивных трансляций в первый год, включая игры Главной лиги бейсбола (MLB) и Национальной хоккейной лиги (NHL), а также эксклюзивные студийные программы, которые не будут доступны на линейных каналах сети, библиотеку программ по запросу и записи прошлых спортивных событий.

Одно из шоу, которое, как ожидается, будет популярным, это аналитическая передача о баскетболе под названием «Detail», написанная, спродюсированная и ведущая Коби Брайантом, где бывшая звезда баскетбола разбирает игры НБА, сыгранные накануне.

Председатель Disney International Кевин Майер сообщил, что на момент запуска сервис будет убыточным.

Майер заявил, что ESPN+ обладает «пуленепробиваемой и надежной технологией», которая, как он ожидает, внесет значительный вклад в прибыль, хотя «в течение нескольких лет он будет находиться в убыточном положении, но станет прибыльным в недалеком будущем» […]

«В прошлом мы были оптовым продавцом, а теперь станем розничным. … Мы сможем получить много ценности для акционеров», — заявил Майер репортерам на этой неделе.

Прямые трансляции будут включать более 180 игр MLB и NHL, а также тысячи студенческих спортивных мероприятий.

Студенческий спорт будет представлен 20 различными спортивными конференциями по всей стране, а также другие прямые трансляции будут включать регби, крикет, бокс, теннис и гольф. Приложение также будет иметь встроенную функцию DVR, чтобы фанаты могли записывать спортивные события для просмотра позже.

Компания заявляет, что будет отслеживать интерес клиентов к своему покрытию и при необходимости корректировать его, в том числе приобретая дополнительные права.


Посмотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: