
Не секрет, что Apple Store испытывают трудности с удовлетворением спроса на замену аккумуляторов iPhone, и похоже, компания пробует новую стратегию, чтобы сократить время ремонта для клиентов с проблемными iPhone. Издание 9to5Mac узнало из множества Apple Store, что компания привлекла как сотрудников AppleCare, так и внешних подрядчиков для работы непосредственно в розничных магазинах над заменой аккумуляторов iPhone.
Apple Store были переполнены клиентами, ищущими замену аккумуляторов iPhone, с конца прошлого года, когда Apple снизила стоимость обслуживания с 79 до 29 долларов. Этот шаг был ответом на критику по поводу того, как компания справлялась с замедлением производительности iPhone со старыми аккумуляторами в качестве решения для неожиданных отключений, но многонедельные сроки ожидания оказались проблематичными в большинстве Apple Store.
Теперь сотрудники розничной торговли сообщили, что Apple получает поддержку из новых источников. Ранее в этом году мы узнали, что Apple временно переводила сотрудников AppleCare в розничные магазины, чтобы увеличить штат. Эти сотрудники AppleCare, которые обычно работают удаленно, оказывая техническую поддержку, были направлены в Apple Store в качестве внутренней поддержки для работы с отстающими заказами на замену аккумуляторов iPhone.

Однако совсем недавно сотрудники Apple Store сообщили, что компания нанимает внешних подрядчиков для помощи командам магазинов. Вместо того чтобы полагаться только на технический персонал магазина, программа замены аккумуляторов теперь выполняется подрядчиками, служащими временной дополнительной волной поддержки. Эти подрядчики по-прежнему проходят обучение от Apple, прежде чем приступить к замене аккумуляторов iPhone вместе с сотрудниками Apple Store, работающими неполный и полный рабочий день, но этот шаг является уникальным решением для Apple из-за беспрецедентной ситуации с заменой аккумуляторов iPhone.
По словам различных сотрудников Apple Store, этот шаг вызвал определенные трудности в некоторых розничных магазинах, но привлечение сотрудников AppleCare, а в последнее время и внешних подрядчиков, работающих в магазинах, должно привести к сокращению времени ожидания клиентов, которые все еще ждут замены аккумулятора. По нашим последним данным на январь, 50% читателей ответили, что они все еще ожидают замены аккумулятора — а iOS 11.3 недавно добавила функции состояния аккумулятора, которые оповещают пользователей о состоянии аккумулятора из дома.
Недовольство клиентов по поводу времени ожидания также способствовало появлению более заметного вторичного рынка замены аккумуляторов. iFixit сравняла стоимость замены Apple, предлагая DIY-наборы за 29 долларов, которые работают с iPhone, начиная с iPhone 4s — хотя работу вы выполняете сами. И после того, как Apple снизила цены на замену аккумуляторов с 79 до 29 долларов, и OfficeMax, и OfficeDepot начали предлагать свои собственные замены.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: