Приложение T-Mobile для iOS добавляет поддержку Business Chat через iMessage

iOS 11.3 добавила поддержку Business Chat через iMessage, что позволяет вам общаться с представителем службы поддержки напрямую через приложение «Сообщения» на вашем iPhone, iPad или Mac, вместо звонков, связи по электронной почте или через социальные сети.

Сегодняшнее последнее обновление приложения T-Mobile добавляет поддержку бизнес-чата в iMessage. Это неудивительно, поскольку компания обычно находится на передовой, когда дело доходит до возможности общаться с представителем службы поддержки по любым вопросам. T-Mobile уже поддерживает чат через приложение, через социальные сети, такие как Facebook или Twitter, по телефону или при посещении магазина. Добавление встроенной поддержки чата — это просто вишенка на торте.

Общайтесь с представителем T-Mobile так же, как с другом. Установите это приложение, чтобы войти в свою учетную запись T-Mobile в «Сообщениях». Это быстрый и простой способ связаться с нами для получения ответов и поддержки. Эта функция доступна только на iOS 11.3.

Сегодняшнее обновление доводит приложение до версии 3.8.1. T-Mobile — первый крупный бренд (помимо тех, кто присоединился в первый день), который принял новую функцию Business Chat от Apple для iOS. Для Business Chat требуется iOS 11.3 или выше.

Приложение T-Mobile доступно для бесплатной загрузки в App Store.


Посмотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: