
Расследование, проводимое Комиссией по справедливой торговле Южной Кореи (FTC) в отношении предполагаемых недобросовестных практик Apple, как ожидается, приведет к штрафу для производителя iPhone, согласно местному сообщению. Apple обвиняется в «сбрасывании» как рекламных, так и ремонтных расходов на операторов.
Это последовало за предыдущими штрафами за недобросовестные контракты на Тайване и во Франции…
Корейская FTC начала свое расследование почти два года назад. Apple обвиняется в навязывании операторам минимальных объемов закупок независимо от уровня продаж, обязании операторов нести часть расходов на гарантийный ремонт и требовании от операторов запускать и оплачивать рекламу iPhone, созданную Apple.
Издание Korea Herald сообщает, что FTC теперь пришла к выводу о виновности Apple и, вероятно, наложит штрафы после того, как купертинской компании будет предоставлена возможность ответить.
Секретариат Комиссии по справедливой торговле недавно согласился наложить штрафы на Apple Korea за недобросовестную практику и отправил в Apple Korea отчет о проверке с целью получения объяснений, по словам источников.
FTC подтвердит, следует ли налагать санкции и в каких пределах, через несколько дней после получения ответа от Apple Korea.
Операторы заявляют, что их вынудили оплатить полную стоимость собственной рекламы iPhone от Apple.
В ноябре три телекоммуникационных оператора — SKT, KT и LG Uplus — транслировали телевизионную рекламу, продвигающую дизайн и функции iPhone 8 и iPhone X по запросу Apple, но за свой счет.
«Когда вы видите телевизионную рекламу iPhone здесь, все одинаково, за исключением логотипа телекоммуникационного оператора в конце рекламы. Тем не менее, телекоммуникационные компании должны нести все расходы, исчисляемые миллиардами вон», — сказал исполнительный директор одной из трех компаний на условиях анонимности.
Еще в 2013 году Apple была оштрафована на 666 000 долларов за фиксацию цен на iPhone на Тайване. А в апреле Apple была оштрафована на 60 миллионов долларов за ряд недобросовестных условий контрактов, которые включали участие в расходах на рекламные кампании, управляемые производителем iPhone.
Ранее в этом году Apple открыла свой первый розничный магазин в Южной Корее, что способствовало достижению компанией самой высокой доли рынка на домашнем рынке Samsung.
Фото: Apple Store, Сеул, от Hypebeast
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: