Фотогалерея: Около 500 покупателей выстроились в очередь на открытие магазина Apple в Синдзюку

Обновление: Тим Кук и Анджела Арендтс опубликовали поздравительные сообщения в Twitter. Фотографии размещены на Newsroom Apple.

Всего в нескольких шагах от самого загруженного транспортного узла в мире Apple сегодня открыла двери для покупателей своего нового магазина, Apple Shinjuku. Читатель 9to5Mac iChernov посетил торжественное открытие и любезно предоставил нам эксклюзивные фотографии и видео с мероприятия.

Расположенный в одном из самых престижных торговых районов Токио, Apple Shinjuku занимает весьма заметное место на первом этаже Shinjuku Marui Main Building, где 37-метровый стеклянный фасад с изогнутыми краями освещает улицу. За несколько часов до открытия в субботу в 10 утра, поклонники Apple выстроились вдоль тротуара перед магазином, который был украшен деревьями Лонгсток Холли, поставленными Apple из местных питомников.

Более чем за три часа до открытия магазина, около 200 человек уже стояли в очереди, чтобы стать одними из первых, кто увидит Apple Shinjuku — первый розничный магазин Apple в Японии, специально спроектированный для проведения образовательных сессий Today At Apple, с видеостеной 6K. На улице ожидающим раздавали бутилированную воду и просили подписать согласие на публикацию фотографий на специально предоставленных iPad, которые раздавали сотрудники в фирменных футболках. Первые гости внутри также получили бесплатные футболки и эмалевые значки с неоновым логотипом Apple, как отсылку к ярким городским улицам Токио.

К моменту, когда сотрудники открыли двери и приветствовали первых покупателей магазина, по оценкам, около 500 человек выстроились в очередь, чтобы увидеть магазин. Очередь простиралась по всей длине здания и извивалась на трех этажах ниже. По непроверенным сообщениям , очередь могла достигать почти 1000 человек.

Ранее на этой неделе Apple предоставила представителям прессы эксклюзивный тур по магазину до его открытия для публики, опубликовав тизерные фото и заявление от старшего вице-президента по розничной торговле Анджелы Арендтс, которая подчеркнула важность магазина для расширения инициатив Today At Apple в Японии. Ранее Арендтс упомянула, что в ближайшие годы в стране планируется открытие новых розничных магазинов, все из которых будут выполнены в современном дизайне, как Apple Shinjuku.

«Было за несколько минут до открытия, (сердцебиение) участилось».

В марте Apple начала продвигать свое новое пространство с помощью большой неоновой вывески, закрывавшей вход в магазин. Хотя вывеска с тех пор исчезла, брендинг по всему магазину отражает ту же тему, вплоть до специальных обоев для рабочего стола на каждом дисплее Mac.

Apple Shinjuku — это третье розничное заведение компании, открытое в 2018 году, после Apple Kärntner Straße в Вене, первого магазина в Австрии, и Apple Garosugil, первого магазина в Южной Корее. Посмотрите больше фотографий с сегодняшнего торжественного открытия ниже, и следите за нашим гидом по розничным магазинам для получения новых новостей о магазинах Apple в будущем.