Spotify оспаривает предыдущий отчет о том, что он уступил Apple Music по количеству прослушиваний нового сингла The Weeknd

Ранее на этой неделе сообщалось, что больше подписчиков Apple Music прослушали новый альбом The Weeknd, My Dear Melancholy, чем подписчиков Spotify. Это казалось значительным успехом для Apple, учитывая, что у нее примерно четверть подписчиков Spotify — тем более, что у Spotify было два эксклюзивных музыкальных клипа с EP.

Но теперь Spotify, по-видимому, оспаривает это, странно заявляя, что первоначально предоставил неверные данные…

The Verge получил новые данные от Spotify.

Spotify говорит, что цифры, которые он первоначально предоставил Republic Records, на самом деле были неверными. По данным Spotify, «Call Out My Name» на самом деле был прослушан 7,5 миллиона раз в первые 24 часа, а My Dear Melancholy собрал 29 миллионов прослушиваний, обогнав Apple Music […] Эти цифры не включают прослушивания двух клипов к песням из EP, которые доступны только на Spotify.

Но когда издание проверило это с лейблом The Weeknd, Republic Records, ему сообщили, что первоначальные цифры были верными.

Как отмечает Мика Синглтон из The Verge, кажется странным, что Spotify вообще предоставил неверные данные, и еще более странным, что он, похоже, предоставляет один набор данных лейблу, а другой — СМИ.

Мы связались со Spotify и сообщим об их ответе.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: