
Несмотря на меньшую аудиторию, Apple Music продемонстрировал большую вовлеченность подписчиков по сравнению со Spotify при недавних музыкальных релизах. Новые данные появляются в связи с тем, что Spotify официально отмечает свое первичное публичное размещение акций…
The Verge делится данными от Apple, которые показывают, что ее подписчики, возможно, чаще слушают новую музыку — особенно хип-хоп — чем пользователи Spotify. Самые свежие данные касаются альбома The Weeknd My Dear Melancholy, который был прослушан более 26 миллионов раз на Apple Music в первый день. Ведущий сингл «Call Out My Name» составил 6 миллионов из этих прослушиваний на Apple Music. Для сравнения, на Spotify этот показатель составил 3,5 миллиона прослушиваний.
Лидерство Spotify над Apple Music включает около 157 миллионов пользователей в общей сложности, из которых примерно 71 миллион пользователей платят за версию сервиса без рекламы. Apple Music в последний раз сообщал о 38 миллионах подписчиков, из которых около 8 миллионов пользователей находились на 3-месячной бесплатной пробной версии.
И, несмотря на большую аудиторию, The Verge отмечает, что у Spotify «было два эксклюзивных музыкальных видео из EP, и именно туда The Weeknd направлял своих поклонников для прослушивания альбома в социальных сетях». Apple Music также превзошел Spotify с релизом альбома Drake More Life и синглом Post Malone «Rockstar», при этом выступление The Weeknd на Apple Music стало третьей победой примерно за год.
Когда на прошлой неделе на SXSW его спросили о разнице в долях рынка между Apple Music и Spotify, Эдди Кью из Apple настаивал, что у обоих стриминговых сервисов есть большой потенциал роста по сравнению с текущим числом подписчиков, независимо от того, кто лидирует сегодня.
Однако, учитывая нынешние различия в количестве подписчиков, это, безусловно, интересное наблюдение, когда меньший сервис видит большее количество прослушиваний нового релиза. Если эта тенденция сохранится, Apple Music может стать более привлекательным сервисом для выпуска новой музыки — меньше общих пользователей, но более вовлеченные пользователи.
Совсем недавно Apple Music выделил возобновленное внимание к музыкальным видео без рекламы на своем сервисе, с специальными плейлистами и эксклюзивными видеорелизами.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: