Отчет: Apple Music прослушал новый сингл The Weeknd почти вдвое больше, чем Spotify, несмотря на меньшую базу пользователей

Несмотря на меньшую аудиторию, Apple Music продемонстрировал большую вовлеченность подписчиков по сравнению со Spotify при недавних музыкальных релизах. Новые данные появляются в связи с тем, что Spotify официально отмечает свое первичное публичное размещение акций…

The Verge делится данными от Apple, которые показывают, что ее подписчики, возможно, чаще слушают новую музыку — особенно хип-хоп — чем пользователи Spotify. Самые свежие данные касаются альбома The Weeknd My Dear Melancholy, который был прослушан более 26 миллионов раз на Apple Music в первый день. Ведущий сингл «Call Out My Name» составил 6 миллионов из этих прослушиваний на Apple Music. Для сравнения, на Spotify этот показатель составил 3,5 миллиона прослушиваний.

Лидерство Spotify над Apple Music включает около 157 миллионов пользователей в общей сложности, из которых примерно 71 миллион пользователей платят за версию сервиса без рекламы. Apple Music в последний раз сообщал о 38 миллионах подписчиков, из которых около 8 миллионов пользователей находились на 3-месячной бесплатной пробной версии.

И, несмотря на большую аудиторию, The Verge отмечает, что у Spotify «было два эксклюзивных музыкальных видео из EP, и именно туда The Weeknd направлял своих поклонников для прослушивания альбома в социальных сетях». Apple Music также превзошел Spotify с релизом альбома Drake More Life и синглом Post Malone «Rockstar», при этом выступление The Weeknd на Apple Music стало третьей победой примерно за год.

Когда на прошлой неделе на SXSW его спросили о разнице в долях рынка между Apple Music и Spotify, Эдди Кью из Apple настаивал, что у обоих стриминговых сервисов есть большой потенциал роста по сравнению с текущим числом подписчиков, независимо от того, кто лидирует сегодня.

Однако, учитывая нынешние различия в количестве подписчиков, это, безусловно, интересное наблюдение, когда меньший сервис видит большее количество прослушиваний нового релиза. Если эта тенденция сохранится, Apple Music может стать более привлекательным сервисом для выпуска новой музыки — меньше общих пользователей, но более вовлеченные пользователи.

Совсем недавно Apple Music выделил возобновленное внимание к музыкальным видео без рекламы на своем сервисе, с специальными плейлистами и эксклюзивными видеорелизами.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: