
Spotify только что опубликовал свой финансовый прогноз на весь 2018 год и заявляет, что ожидает иметь от 92 до 96 миллионов платных подписчиков к концу года. Это по сравнению с 36 миллионами платных подписчиков Apple Music по последним данным…
Однако компания использует довольно щедрое определение платных подписчиков.
Мы определяем Premium-подписчиков как пользователей, которые завершили регистрацию в Spotify и активировали способ оплаты для премиальной услуги. Наши Premium-подписчики включают все зарегистрированные аккаунты в нашем семейном плане. Наш семейный план состоит из одного основного подписчика и до пяти дополнительных суб-аккаунтов, что позволяет до шести Premium-подписчиков на каждую подписку семейного плана. Premium-подписчики включают подписчиков, находящихся в льготном периоде до 30 дней после неуплаты абонентской платы.
Несмотря на впечатляющее на первый взгляд число, это будет означать замедление недавнего роста. Выручка выросла на 39% в 2017 году, но компания ожидает, что рост в этом году составит от 20% до 30%.
Компания также заявляет, что продолжит нести существенные убытки, хотя и ожидает, что этот год станет точкой, когда ее растущие убытки начнут снижаться. Прогнозируется убыток в размере 230-330 млн евро за этот год. Как отмечает Musically, это выгодно отличается от предыдущей тенденции.
Ежегодные операционные убытки Spotify росли каждый год: 98 млн евро в 2013 году, 191 млн евро в 2014 году, 235 млн евро в 2015 году, 349 млн евро в 2016 году и 378 млн евро в 2017 году.
Убыткам компании, вероятно, не помогло недавнее заявление о том, что два миллиона пользователей использовали пиратскую версию, которая позволяла им слушать бесплатно без рекламы.
Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: