
Завтрашнее мероприятие, посвященное образованию, предположительно, будет включать анонс нового iPad, ориентированного на образовательный рынок.
Спекуляции вокруг этого iPad развивались в двух основных направлениях. Во-первых, ожидалось, что он будет предложен по еще более низкой цене, чем модель за 329 долларов, выпущенная почти ровно год назад…
Во-вторых, — учитывая рукописный стиль приглашения на мероприятие — что компания впервые предложит поддержку Apple Pencil для недорогого iPad. В настоящее время поддержка ограничивается моделями iPad Pro.
Если бы он мог делать и то, и другое — быть дешевле *и* поддерживать Apple Pencil — компания действительно могла бы чем-то похвастаться перед образовательным рынком.
Потребители, конечно, ценят снижение цен. Есть убедительные доказательства того, что модель за 329 долларов стала той, которая обратила вспять снижение продаж iPad у Apple. Но цена — еще более важный фактор в образовательном секторе.
Как мы уже отмечали ранее, то, что для потребителя может показаться относительно скромной разницей в цене, скажем, 299 долларов против 329 долларов, действительно складывается, когда вы покупаете оптом, как это делают школы. Эта разница в 30 долларов превращается в 7500 долларов, когда вы покупаете 250 устройств. Разница между 329 и 259 долларами — предполагаемая цена на раннем этапе — составила бы 17 500 долларов при покупке того же количества. В то время, когда бюджеты школ ограничены, такие деньги действительно имеют значение. (Apple уже предлагает скидки для образования, я просто использую розничные цифры для простоты.)
Главный вопрос в том, будет ли новый iPad продаваться повсеместно или его покупка будет ограничена школами и колледжами.
Предложение специальной версии продукта только для образовательных учреждений — это то, что Apple уже делала раньше. В 2002 году она выпустила eMac, основанный на iMac первого поколения. Позднее он поступил в общую продажу и оказался очень успешным начальным компьютером, но изначально был доступен только образовательным учреждениям, а затем снова был ограничен продажами только для образования.
Логика Apple была проста: приучить студентов к Mac во время учебы в школе и колледже, и есть большая вероятность, что они выберут их при покупке собственных устройств. Та же логика применима и к iPad.
Учитывая очень сильную ориентацию завтрашнего мероприятия на образование, вплоть до его проведения в школе, я могу поверить, что Apple возвращается к своим корням eMac с iPad только для образования. Я не ожидаю, что он будет называться ePad, так как в дальнейшем он может поступить в общую продажу, но я думаю, что продажи, по крайней мере, на начальном этапе, могут быть ограничены образовательным рынком.
Как вы думаете, я прав, что iPad, анонсированный завтра, на старте будет только для образовательных учреждений? Или вы думаете, что он будет доступен для потребителей с первого дня? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях и ознакомьтесь с сопутствующими материалами ниже.
- Чего мы ожидаем от образовательного мероприятия Apple «field trip» на следующей неделе
- Мнение: Что бы я хотел увидеть от Apple на «образовательном» мероприятии 27 марта
- Сдача экзамена: Чего не хватает в модели развертывания Apple для iPad?
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: