
Новый отчет The New York Times освещает «возобновившуюся» борьбу федеральных правоохранительных органов за более легкий способ доступа к зашифрованным мобильным устройствам. Однако Apple по-прежнему не уверена, что такая мера является хорошей идеей…
В отчете говорится, что чиновники настаивают на «юридическом мандате», который обязал бы технологические компании создавать инструменты, необходимые для разблокировки смартфонов и других устройств.
Представители правоохранительных органов возобновили переговоры внутри исполнительной власти о том, следует ли просить Конгресс принять законодательство, предписывающее механизмы доступа. Белый дом Трампа в прошлом месяце распространил среди агентств по безопасности и экономике служебную записку с изложением способов решения проблемы, сообщили чиновники.
Чтобы подкрепить необходимость такого мандата, ФБР и Министерство юстиции, как сообщается, встречаются с исследователями безопасности, работающими над механизмами, обеспечивающими «исключительный доступ» к зашифрованным устройствам. Однако чиновники уверены, что такие инструменты могут быть созданы без «неприемлемого ослабления» безопасности устройства против взлома.
В интервью The New York Times по этому поводу вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Крейг Федериги опроверг утверждение, что такие инструменты не ослабят безопасность пользовательских устройств. Федериги объяснил, что «нет смысла» ослаблять безопасность устройства, поскольку пользователи полагаются на свои устройства для защиты личной информации:
«Предложения, которые включают передачу ключей к данным устройств клиентов кому-либо, кроме клиента, вносят новые и опасные слабые места в безопасность продуктов», — сказал он в своем заявлении.
«Ослабление безопасности не имеет смысла, если учесть, что клиенты полагаются на наши продукты для защиты своей личной информации, ведения своего бизнеса или даже управления жизненно важной инфраструктурой, такой как энергосети и транспортные системы».
В прошлом Тим Кук называл инструменты, позволяющие получить «бэкдор»-доступ к устройствам, «программным эквивалентом рака». Apple, конечно же, активно противостояла ФБР в 2016 году, когда агентство пыталось получить доступ к iPhone 5c, использовавшемуся стрелком из Сан-Бернардино.
Что вы думаете о комментариях Крейга Федериги? Права ли Apple, продолжая сопротивляться идее инструментов, нарушающих шифрование устройств, или существует компромисс? Дайте нам знать в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: