Издатель New York Media: Apple News находится на «самом раннем этапе», видит потенциал платформы

Facebook в последнее время испытывает большое давление из-за беспокойства пользователей о конфиденциальности на платформе. Коммерческий директор и издатель New York Media Ави Зимак более глубоко рассматривает онлайн-медиа в целом, отмечая, в частности, что Apple News имеет многообещающий потенциал.

Зимак прежде всего заявляет, что у них было очень мало трафика с Facebook, и этот показатель еще больше уменьшился после того, как компания изменила свои алгоритмы, чтобы скрыть контент в ленте новостей.

Изменение алгоритма Facebook не повредило нам. Это был небольшой удар. Мы не ставили на это все.

Он упоминает, что New York Media держится довольно уверенно, не получая особой поддержки от социальных сетей. Однако Зимак говорит, что Apple News имеет огромный потенциал для роста, и мы все еще находимся на ранних этапах развития платформы.

[Отсутствие монетизации в Apple News] изменится. Наши показатели аудитории впечатляют. Пользовательская база и вовлеченность стабильны. Мы пока не размещаем там рекламу. Мне нравится, что они готовы помочь нам монетизировать контент всеми возможными способами. Мы сможем размещать дисплейную рекламу, пользовательский и брендированный контент, открытый программатик в Apple News. Это действительно ранние этапы с Apple. Они были отзывчивы и открыты, и они пытаются доказать, что будут гибкими в отношении рекламных моделей.

После новостей о том, что Apple приобрела сервис цифровых журналов Texture ранее в этом месяце, возможно, скоро мы увидим следующую эволюцию издательской платформы Apple.


Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: