
The New York Times опубликовала подробный обзор состояния отдела Worldwide Video компании Apple, включая краткое изложение известной информации и несколько новых деталей. В статье говорится, что Apple, имеющая в работе 12 проектов, нацелилась на запуск примерно летом следующего года, а именно в марте 2019 года.
Группа по производству оригинального контента насчитывает около 40 сотрудников, занимающихся драматическими сериалами для взрослых, детским телевидением, а также контентом для Латинской Америки и Европы.
Март 2019 года может показаться далеким сроком, но это вполне нормально для планирования телевизионных шоу. Проекты были одобрены Apple только в последние несколько месяцев, и съемка и запись серии стандартного кабельного шоу легко могут занять год. Начальные сезоны часто занимают гораздо больше времени, поскольку приходится координировать начальный состав актеров, сценарии и съемочную группу.
Когда появились слухи об усилиях Apple в области оригинального контента, у компании был предполагаемый бюджет в 1 миллиард долларов. The New York Times утверждает, что Apple с легкостью превысит эту сумму и в некоторых переговорах обошла Netflix в борьбе за права на показ шоу. Apple потратит больше, чем Facebook, YouTube и многие традиционные телестудии.
В отчете говорится, что продюсерам, вовлеченным в проекты, сообщили, что Apple склоняется к телевизионным шоу, отражающим ее «яркий, оптимистичный» бренд. Мы уже знаем, что Apple сильно отредактировала некоторые эпизоды Carpool Karaoke, чтобы вырезать сексуальный контент и ненормативную лексику.
Что касается расписания, то в отчете говорится, что замена Брайана Фуллеру для ремейка «Amazing Stories» еще не найдена. Утренний сериал с участием Уизерспун и Энистон, ведущие которого, как ожидается, будут зарабатывать миллионы за эпизод, все еще ждет сценария.
Полный отчет читайте в The New York Times.
Заходите на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: