Разработчик мобильной игры The Walking Dead использует камеру TrueDepth iPhone X как инструмент для захвата движения

Разработчики предстоящей мобильной игры по мотивам The Walking Dead, Our World, используют систему камеры TrueDepth iPhone X в качестве инструмента для захвата движения лицевых выражений персонажей игры. Разработчики записывают актеров перед iPhone X, используя специально созданное приложение для экспорта лицевого движения в свои приложения для 3D-моделирования персонажей.

Выходя за рамки простых мультяшных фигурок, таких как Animoji, разработчики считают, что датчики iPhone X достаточно хороши, чтобы использовать их для анимации реалистичных лицевых ригов человеческих персонажей.

Рабочий процесс начинается на настольном компьютере Mac, где художники создают 3D-модель персонажа. Они подключают скелет к разъемам для 50 сглаживающих форм, которые может отслеживать камера TrueDepth iPhone X.

Специальное приложение, работающее на iPhone X, загружает лицевую модель, и разработчики игр записывают желаемые человеческие выражения. iPhone X может определять эти движения со скоростью 60 кадров в секунду, а данные сохраняются пользовательским приложением.

Аниматор может делать несколько дублей и в реальном времени просматривать, как отслеживание будет применяться к 3D-модели. Затем данные можно экспортировать обратно на Mac для окончательной доводки в программном обеспечении для 3D-рендеринга. Видеодемонстрацию того, как все это работает, можно увидеть в материале The Verge.

Используя этот рабочий процесс, ориентированный на iPhone X, создание ресурсов может быть достигнуто намного быстрее и намного дешевле по сравнению с настройкой полноценного комплекса для захвата движения.

The Walking Dead: Our World сочетает кинематографические кат-сцены с битвами дополненной реальности, работающими на ARKit.

Когда игра будет запущена, компания планирует предложить эту функцию игрокам для анимации собственных персонажей. Довольно новаторским является то, что они также используют ту же домашнюю технологию для анимации постановочных сцен.

Финальная игра должна быть доступна для игры в ближайшие несколько месяцев.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: