Создание рекламы HomePod от Apple, снятой Спайком Джонзом, подробно описано в видеоролике о закулисье

В начале этого месяца Apple начала транслировать новую рекламу HomePod, снятую режиссером Спайком Джонзом и с участием танцовщицы FKA Twigs. Сегодня AdWeek делится интересным взглядом на закулисную работу, которая легла в основу создания этой рекламы.

Четырехминутный фильм под названием «Добро пожаловать домой» начинается с того, что FKA Twigs возвращается домой после напряженного дня и включает музыку на HomePod. Медленное начало быстро перерастает в яркую рекламу, наполненную цветом и танцами. Семиминутное видео о закулисье, снятое Данило Парра, подробно рассказывает, как создавалась реклама, и показывает кадры репетиций и процесс создания декораций.

По совпадению, мы узнаем, что танцовщица FKA Twigs прошла прослушивание на роль в рекламе по видеозвонку FaceTime со Спайком Джонзом. Мы также получаем из первых рук представление о том, насколько сильно фильм опирался на практические эффекты, а не на CGI. Вместо того чтобы рендерить сложные комнаты с цветными полосами, показанные в рекламе, большая часть декораций была построена вручную.

Реклама HomePod от Джонза, под новую песню Андерсона Паака «Til It’s Over», — не первый телевизионный ролик, продвигающий новый динамик Apple. В январе Apple поделилась четырьмя 15-секундными видео, в которых просто отображалось слово «HomePod», манипулируемое музыкой и умными визуальными эффектами.

Полное видео о закулисье невероятно увлекательно и стоит просмотра, независимо от того, интересуетесь ли вы постобработкой или нет. Посмотрите его на сайте AdWeek.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: