Аналитик: Apple Watch и сервисы опередят iPhone по темпам роста в ближайшие пять лет

Новый отчет от Business Insider представляет новые прогнозы относительно того, насколько ценными станут сервисы Apple для роста компании, поскольку продажи iPhone замедляются. Аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти считает, что сервисы компании и Apple Watch станут основными драйверами роста выручки в ближайшие пять лет.

В новой заметке Хуберти говорится, что она видит светлое будущее для Apple благодаря большому потенциалу монетизации ее сервисов. Это несмотря на сообщения о том, что iPhone X продается не так хорошо, как ожидалось.

Но не спешите избавляться от акций Apple, говорит Хуберти. «Мы видим растущую ценность в платформе Apple, особенно через монетизацию сервисов», — написала она. Она дает Apple, которая в четверг торгуется по 170 долларов за акцию, целевую цену в 203 доллара.

В то время как Apple исторически сильно полагалась на iPhone для роста выручки, ситуация начала меняться. Хуберти говорит, что более половины роста выручки компании теперь генерируется сервисами Apple.

Хуберти оценила, что примерно 60% роста выручки теперь приходится на сервисы. Это, в сочетании с носимыми устройствами, такими как Apple Smart Watch, «будет обуславливать почти весь рост Apple в течение следующих пяти лет», — добавила она.

Аналитик оценивает, что Apple зарабатывает около 30 долларов на устройство, тогда как в 2016 году эта цифра составляла 25 долларов на устройство. Хотя большинство пользователей Apple в настоящее время не платят за какие-либо услуги, Хуберти говорит, что это «серебряная подкладка».

Кроме того, только около 18% всей установленной базы устройств Apple являются платными подписчиками, «что оставляет много возможностей для улучшения повторяющегося дохода», — говорится в заметке.

В то время как в среднем сейчас тратится около 30 долларов на устройство на услуги, Хуберти считает, что «активные» пользователи могут тратить ближе к 60 долларам, а Apple потенциально может достичь более 100 долларов.

Некоторые из больших возможностей:

  • Apple Music значительно выросла, но ею пользуются всего 2,9% пользователей Apple.
  • Число подписчиков iCloud растет, и Apple запускает два новых центра обработки данных в Китае.
  • Apple Pay доступен в 50% розничных точек США, но его использование по-прежнему низкое.

В целом, Morgan Stanley прогнозирует, что к 2022 году сервисы Apple и категория «другое», включающая Apple Watch, будут генерировать 86% роста выручки.

Что касается суммы в долларах, то анализ прогнозирует выручку в размере 127 миллиардов долларов только от сервисов и носимых устройств/аксессуаров к 2023 году и 142 миллиарда долларов к 2024 году.

Полный отчет от Business Insider читайте здесь.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: