Данные от 546 миллионов пользователей LinkedIn показывают, что Apple — 6-й самый желанный работодатель в США

Анализ данных от LinkedIn показывает, что Apple является шестой по привлекательности компанией для работы в США, поднявшись с 7-го места в 2017 году.

Фирма профессиональных сетевых услуг заявляет, что составила свой рейтинг не на основе опроса, а путем анализа действий, предпринятых участниками LinkedIn на сайте…

Список «Лучших компаний» основан на миллиардах действий, совершенных участниками LinkedIn, и рассматривает четыре основных столпа: интерес к компании, взаимодействие с сотрудниками компании, спрос на вакансии и удержание сотрудников.

Она проанализировала эти взаимодействия среди всех 546 миллионов участников, включая 146 миллионов в США.

Apple оказалась позади Amazon, Alphabet, Facebook (пока…), Salesforce и Tesla. Amazon кажется особенно маловероятным победителем, учитывая ее репутацию работодателя, но это может быть связано с ее размером: она является вторым по величине частным работодателем в стране.

В последнее время Apple увеличивает численность своего персонала.

Каждый запуск предоставляет поклонникам и конкурентам новые возможности усомниться в том, сможет ли самый ценный бренд в мире поддерживать свою магию. Прошлогодний iPhone X за $1000 получил похвалы за камеру TrueDepth, но также вызвал вопросы о его цене. Чтобы лучше конкурировать с соперниками, Apple расширяет штат инженеров и ИТ-специалистов, который вырос на 8% и 4% соответственно в 2017 году, согласно данным LinkedIn.

Сотрудники Apple получают 25% скидку на устройства компании. Мамы получают 18 недель оплачиваемого отпуска по беременности и родам (отцы — шесть недель), и Apple оплатит заморозку яйцеклеток, если вы хотите отложить родительство.

Недавно Apple опустилась с 5-го на 29-е место в крупном опросе Harris по корпоративной репутации после падения на 48 позиций до 84-го места в последнем рейтинге Glassdoor, основанном на отзывах сотрудников.


Посмотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: