
По мере того как нарастают спекуляции о планах Spotify выпустить собственный умный динамик, TechCrunch сегодня подчеркивает, что музыкальный стриминговый сервис тихо тестирует функцию голосового помощника в приложении. Эта функция позволяет клиентам использовать свой голос для управления воспроизведением музыки…
В настоящее время функция находится на стадии тестирования для небольшого числа пользователей, Spotify подтвердил существование функции, но отметил, что это «пока только тест».
Благодаря функции голосового управления Spotify отображает значок микрофона в правом нижнем углу. Нажатие на эту кнопку позволяет пользователям произносить команды, такие как «Play my Discover Weekly», «Show Coldplay» или «Play Starboy». Кроме того, пользователи могут запрашивать музыку определенного жанра, говоря что-то вроде «Play some upbeat pop».
На данный момент функция голосового помощника Spotify кажется относительно базовой, что вполне логично, учитывая, что она находится на ранней стадии и в ограниченном тестировании. Однако, в сочетании с отчетом за прошлый месяц, функция становится гораздо более заметной. В отчете, ссылаясь на недавние вакансии, говорилось, что Spotify на пути к созданию своих «первых физических продуктов», причем умный динамик является наиболее вероятным проектом.
HomePod от Apple, конечно, ограничен исключительно Siri и интеграцией с Apple Music, оставляя Spotify в неведении. Собственный умный динамик Spotify, по-видимому, может быть нацелен на собственных пользователей как на iOS, так и на Android. Однако динамики на базе Alexa, такие как Sonos One, уже поддерживают интеграцию со Spotify, что создает для Spotify серьезную конкуренцию.
Spotify официально объявил о своих планах IPO в прошлом месяце, заявив, что у него вдвое больше платных подписчиков, чем у Apple Music. Поскольку нормы прибыли в индустрии потокового музыкального вещания крайне низки, а во многих случаях отсутствуют, аппаратные продукты могут стать способом Spotify удовлетворить инвесторов, ориентированных на прибыль. Кроме того, с клиентской базой в 71 миллион платных пользователей, Spotify, безусловно, имеет большой целевой рынок для умного динамика.
Были бы вы заинтересованы в умном динамике под брендом Spotify? Дайте нам знать в комментариях.
Я вижу, как @Spotify закладывает основу для умного динамика… pic.twitter.com/n1slxIFUNA
— Hunter Owens (@owens) 14 марта 2018
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: