
The Information опубликовал подробный отчет сегодня о разработке Siri. В статье описываются бурные изменения в руководстве и управлении Siri за последние несколько лет, что указывает на крайне ненадежную инфраструктуру Siri 1.0, которая тормозила работу сервиса.
Одним из наиболее интересных анекдотов является утверждение, что команда Apple по HomePod встретилась с группой Siri только в 2015 году ( Amazon Echo впервые дебютировал в конце 2014 года). В истории говорится, что Apple изначально рассматривала возможность выпуска колонки без Siri.
Главный вывод из отчета The Information заключается в том, что Siri была запущена с плохо масштабируемой инфраструктурой, которая вызывала узкие места на протяжении многих лет после ее запуска в 2011 году.
При первоначальном выпуске популярность Siri «превзошла ожидания» и привела к большой непредсказуемости. Внутренняя сеть не была рассчитана на достаточное количество пользователей. Apple, по-видимому, потратила прошедшие годы на модернизацию системы.
В какой-то момент сотрудник настолько значительно переработал код, что компонент Siri стал требовать не 500 серверов, а всего 5.
Задержка с выпуском поддержки сторонних приложений для Siri была отложена, пока Джобс был жив, но даже когда она снова была на повестке дня, код просто не мог ее поддержать:
Г-н Уильямсон написал, что пытался заставить команду внедрить SiriKit и разрешить сторонним разработчикам улучшать функциональность Siri, но команда сопротивлялась, потому что «оригинальное программное обеспечение Siri было очень хрупким и негибким».
Руководство Siri, по-видимому, очень конфликтное, сменилось множество менеджеров с 2011 года. The Information ссылается на разногласия между многими ключевыми руководителями проектов, что привело к отсутствию фокуса и видения в подразделении Siri. Также были споры между отделами обработки естественного языка и поиска.
Apple купила Topsy в 2013 году. The Information сообщает, что инженеры Topsy были отпугнуты работой над Siri из-за плохо сделанной инфраструктуры, «которая была исправлена, но никогда полностью не заменена» с момента ее запуска.
В конце 2015 года Apple приобрела VocalIQ, британскую компанию, специализирующуюся на более продвинутом искусственном интеллекте. В отчете говорится, что Apple теперь успешно использует технологический стек VocalIQ для запросов календаря Siri. Похоже, Apple расширит эту технологию и на другие области в будущем.
Появление Amazon Echo в конце 2014 года всколыхнуло подразделение Siri, поскольку они не были уведомлены о проекте HomePod до выпуска Echo, по крайней мере, согласно этой статье. Таланты из Beats помогли улучшить распознавание речи на HomePod с помощью массива микрофонов.
Хотя похоже, что Siri боролась много лет из-за плохих инженерных решений для версии 1.0, похоже, что технические детали сейчас наконец-то налаживаются. Надеемся, это скоро отразится на улучшениях, ориентированных на пользователя. В сентябре старший вице-президент Apple Крейг Федериги возглавил руководство подразделением Siri.
The Information включает следующее заявление от Apple. Вы можете прочитать полный отчет, включая более подробную разбивку изменений в руководстве, в исходном отчете The Information.
«Мы добились значительного прогресса в производительности, масштабируемости и надежности Siri и применили новейшие методы машинного обучения для создания более естественного голоса и более проактивных функций», — говорится в заявлении Apple. «Мы продолжаем глубоко инвестировать в машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы постоянно улучшать качество ответов Siri и широту вопросов, на которые Siri может отвечать».
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более свежих новостей об Apple: