Apple обновила фирменные материалы для Apple Music и iTunes

Apple сегодня представила обновленные материалы для партнеров, чтобы помочь им продвигать и делиться музыкальным, кино- и телеконтентом, доступным в Apple Music и iTunes Store.

Apple сообщила об этом в электронном письме, отправленном членам партнерской программы. Новые материалы отличаются более лаконичным дизайном, соответствующим недавнему обновлению бренда MFi, о котором мы узнали в выходные.

Примечательно, что логотип iTunes Store теперь включает звездный логотип, как и в приложении для iOS, в отличие от предыдущего использования логотипа Apple.

Помимо нового значка, появилось новое текстовое сочетание для большей универсальности в ваших маркетинговых усилиях. Кроме того, значок звезды iTunes можно использовать в социальных сетях и приложениях, где значок или текстовое сочетание не подходят, что дает вам больше гибкости, чем раньше.

В письме также напоминается, что скоро изменятся комиссии как для iTunes, так и для Apple Music.

Напоминаем, что с 5 апреля 2018 года ставки комиссий для iTunes Music будут снижены до 2,5%, а для Apple Music — увеличены. Для Apple Music вы будете получать единовременную комиссию в размере 100% за первый платный месяц подписки пользователя; это вдвое выше текущей ставки, которая составляет 50%. Так что никогда не было лучшего времени для продвижения Apple Music!

Больше информации и поддержка доступны на странице ресурсов для партнеров Apple. Полные рекомендации по использованию этих официальных материалов можно найти здесь.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: