Apple упала с 5-го на 29-е место в крупном опросе репутации компаний Harris

Apple опустилась на 24 места в крупном ежегодном опросе репутации компаний. Опрос Harris Poll Reputation Quotient показывает, что компания упала с 5-го на 29-е место…

Amazon сохранила первое место в потребительском опросе 25 800 взрослых американцев.

Reuters сообщает, что Google также резко упал с 8-го на 28-е место, в то время как Tesla показала самый большой прирост, поднявшись с 9-го на 3-е место. Генеральный директор Harris Poll Джон Герзема (John Gerzema) приписал подъем Tesla PR-способностям Илона Маска.

Tesla Илона Маска поднялась […] благодаря отправке Tesla Roadster в космос на ракете SpaceX – несмотря на кратковременный успех в своевременной доставке автомобилей на Землю, сказал Герзема.

«Он современный уличный торговец – это невероятно», – сказал Герзема о Маске. – «Этот подход «Правильные вещи» способен захватить воображение публики, когда каждая новостная полоса невероятно негативна. Они заполняют пустоту оптимизма».

Говорят, что Amazon сохранила свое лидерство благодаря огромной роли, которую она играет в повседневной жизни потребителей. Однако Герзема дал менее убедительное объяснение падению Apple.

В интервью Reuters он сообщил, что вероятная причина падения Apple и Google заключается в том, что они не выпустили столько же привлекающих внимание продуктов, сколько в предыдущие годы, например, когда Google выпустил бесплатные предложения, такие как текстовый процессор Google Docs или Google Maps, а тогдашний генеральный директор Apple Стив Джобс представил iPod, iPhone и iPad.

Хотя мифология Apple, выпускающая бесконечные новые категории продуктов под руководством Джобса, очень распространена, она не выдерживает проверки. Apple выпустила iPod в 2001 году, а iPhone – через шесть лет, в 2007 году, а iPad – через три года, в 2010 году.

Я считаю, что опрос больше ориентирован на известность, чем на репутацию. Он основан на том, что люди называют компании в ответ на открытые вопросы. Люди скорее называют бренды, которые находятся у них на уме в данный момент, будь то потому, что они постоянно заказывают товары у Amazon, или потому, что блестящий PR-ход заставил всех говорить о Tesla.

Другой недавний масштабный опрос показал, что миллениалы чувствуют более тесную связь с Apple, чем с любым другим брендом, в то время как бестселлер утверждает, что Apple, возможно, является первой технологической компанией, созданной для «успеха на поколения».


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: