
Новый опрос от Loup Ventures призван дать представление о том, какой процент нынешних пользователей iPhone планирует перейти на еще не анонсированные модели этого года. Опрос в конечном итоге указывает на то, что iPhone «устанавливается на более низкий, более предсказуемый ритм роста».
Loup Ventures опросила в общей сложности 511 человек в Соединенных Штатах, 226 из которых в настоящее время являются владельцами iPhone. Результаты показывают, что 22 процента нынешних пользователей iPhone намерены обновить свои устройства этой осенью, когда Apple анонсирует новые модели своей линейки iPhone. Кроме того, 20 процентов опрошенных заявили, что намерены приобрести уже доступные iPhone X или iPhone 8 в течение следующего года.
Из 42 процентов, которые намерены обновиться в этом году, 28 процентов планируют перейти на iPhone 8, 18 процентов — на iPhone X, а 51 процент — на еще не выпущенную модель.
Во время аналогичного опроса в это же время в прошлом году 23 процента пользователей iPhone указали, что собираются обновиться до новой модели, когда Apple обновит свою линейку осенью. Два года назад 15 процентов пользователей указали, что планируют обновиться в этом году.
С учетом стабилизации темпов обновления, Loup Ventures положительно оценивает AAPL благодаря более предсказуемому росту:
Более низкий, более предсказуемый спрос на iPhone. Данные за последние два года позволяют предположить, что годовой рост iPhone установится в более предсказуемом диапазоне 1–5%. Хорошей новостью является более предсказуемый рост iPhone, хотя и в более низком темпе, что должно положительно сказаться на мультипликаторе AAPL.
Ожидается, что Apple представит три новых iPhone в этом году, включая «iPhone X Plus» с 6,5-дюймовым дисплеем, наряду с более доступной 6,1-дюймовой моделью с ЖК-дисплеем и обновленной версией существующего iPhone X. Отдельный опрос недавно показал, что одной из основных причин, по которым люди не перешли на iPhone X или iPhone 8, является желание иметь больший экран и/или более низкую цену.
К подобным опросам, особенно к тем, которые основаны на невыпущенных продуктах, как этот, следует относиться с долей скептицизма. Они не обязательно отражают весь рынок, но могут предоставить интересные данные.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple:
