
MoviePass попал в заголовки на прошлой неделе, когда его генеральный директор Митч Лоу хвастался, что сервис подписки на кино собирает огромное количество данных от своих пользователей. Однако в новом интервью с Variety Лоу отступает и говорит, что его первоначальные комментарии были «полностью неточными».
Лоу заявил, что MoviePass определяет местоположение клиентов только тогда, когда они используют приложение, в том числе при поиске ближайшего кинотеатра и последующей регистрации в нем.
«Я сказал что-то совершенно неточное относительно того, что мы делаем, — сказал он. — Мы определяем местоположение клиентов только тогда, когда они используют приложение. Если вы садитесь в машину и проезжаете пять миль, мы не знаем, где вы находитесь или куда направляетесь».
Просто для сравнения, вот что Лоу говорил две недели назад о том, как MoviePass отслеживает пользователей, по сути, хвастаясь тем, как MoviePass знает всё о своих пользователях:
«Мы получаем огромное количество информации. Мы отслеживаем, как вы едете из дома в кино. Мы отслеживаем, куда вы направляетесь потом, и таким образом мы знаем фильмы, которые вы смотрите. Мы знаем всё о вас. Мы не продаем эти данные. Мы используем эти данные для маркетинга фильмов».
На прошлой неделе MoviePass выпустил загадочное обновление для своего приложения для iOS, которое «удалило неиспользуемые возможности геолокации». Лоу теперь говорит, что это обновление было сделано по согласованию с Apple и касается того, как iOS обрабатывает конфиденциальность GPS.
iOS позволяет пользователям контролировать, как часто они делятся своим местоположением с приложениями, включая варианты «никогда», «только когда используете приложение» и «всегда». Лоу говорит, что MoviePass никогда не использовал вариант «всегда» и отмечает, что само наличие этого варианта «сбивало с толку».
В целом, Лоу говорит, что MoviePass потерял всего около полудюжины подписчиков из-за проблем с конфиденциальностью:
По словам Лоу, примерно «полдюжины» клиентов заявили, что отменили свою подписку из-за проблем с конфиденциальностью. «Это не огромное число», — сказал он.
В настоящее время MoviePass насчитывает 2 миллиона подписчиков, и Лоу считает, что к концу года компания достигнет 5 миллионов. Конечная цель — предоставить «весь этот вечер в кино».
Вы подписчик MoviePass? Что вы думаете о заявлениях Лоу? Дайте нам знать в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: