
Мы находимся на SXSW 2018 в Остине, Техас, где Эдди Кью из Apple готовится выйти на сцену, чтобы обсудить курирование медиа с Диланом Байерсом из CNN. Интервью проходит вскоре после того, как Apple объявила о планах по приобретению сервиса подписки на цифровые журналы Texture, поэтому планы Apple относительно этого приложения, вероятно, станут центральной темой беседы.
Интервью должно начаться в любой момент, так что следите за обновлениями!
- Эдди Кью выходит на сцену и сразу же начинает говорить о новом приобретении Texture.
- Кью сказал, что Apple News была запущена с целью предоставления отличного контента в красивом оформлении из надежных источников, и Apple планирует интегрировать контент Texture в Apple News.
- Часть цели Apple News (и владения Texture) — избежать «многих проблем», существующих в современных медиа (например, неточных историй, набирающих популярность).
- Он говорит, что пользователи Apple News в прошлом году подписывались в среднем на 4 издания, а теперь их 20.
- Байерс спрашивает Кью об аргументе об открытой платформе, с которым столкнулась Facebook. Кью отвечает, что для Apple, как для держателя крупной платформы, существует большая ответственность; iTunes и Podcasts оказали влияние на создание правил и руководств, и, несмотря на критику, это помогает в курировании медиа. Кью проводит черту между открытыми платформами и свободой слова, приводя примеры, такие как приложения для изготовления бомб, речи о превосходстве белых и т. д.
- Байерс возражает, приводя в пример приложение NRA TV на Apple TV. Кью объясняет, как это приложение соответствует текущим правилам Apple, но говорит, что если приложение изменится, находясь в App Store, его могут удалить; Кью говорит, что приложения в поддержку контроля над оружием также есть в App Store; App Store по-прежнему не позволяет покупать или продавать оружие.
- Кью говорит, что у каждого в мире есть ответственность, отвечая на вопрос об ответственности Facebook за курирование медиа: «Мы собираемся взять на себя эту ответственность и сделать это».
- «Я получил много писем о том, что наши Apple News слишком левые, и много писем о том, что Apple News слишком правые». Кью говорит, что это зависит от того, какие надежные публикации вы читаете, но Apple News хочет показывать вам больше, чем просто самое популярное или то, что соответствует вашей точке зрения. Кью говорит, что отсутствие ориентации на рекламодателей в News помогает в этом.
- Байерс спрашивает Кью, что он читает; Кью говорит, что начинает свой день с приложения Apple News, редакционная команда Apple выбирает лучшие статьи дня, Apple ищет глубокие истории, а не заголовки и кликбейт, новостные рассылки и спортивные новости, такие как The Athletic, автомобильные новости, включая блоги, — большая часть из которых, по его словам, доступна в Apple News.
- Сменив тему, Байерс спрашивает Кью, хочет ли он купить Netflix или Disney; Кью говорит, что обе компании являются отличными партнерами, но история Apple заключается не в крупных приобретениях; это потому, что Apple хочет покупать не то, что уже существует в больших масштабах, а то, что станет следующим большим делом.
- Байерс спрашивает о предстоящих сделках по оригинальному контенту, которые Apple заключила (и не обсуждала публично); Кью говорит: «Мы полностью погружены» в развлекательный контент, но не в количество, а в качество. Apple заботится о великолепном сторителлинге от известных людей, а также от новых талантов. «Мы надеемся, что сможем предложить вам удивительный качественный сторителлинг». Кью проводит параллель со Стивом Джобсом и Pixar, говоря, что они уделяли внимание доработке истории, пока она не становилась хитом. Кью также намекает на технологический аспект, который станет «сюрпризом» для их сервиса.
- «Мы ничего не знаем о производстве телевидения», — говорит Кью. Apple знает о технологической стороне, но потребовалось более двух лет, чтобы найти правильную команду для руководства этим направлением (руководителей Sony Television), и теперь над этим проектом работает около 40 человек.
- На вопрос о концепции видео продолжительностью 2-8 минут Кью говорит, что YouTube показал, что мир движется не в этом направлении — что отличный сторителлинг требует больше времени. Он говорит, что 8-минутные обзоры автомобилей — это здорово, но не подходят для часового формата, но Apple создает отличный сторителлинг.
- По теме AR Кью говорит, что проблемой до сих пор было наращивание дистрибуции устройств и создание инструментов, которые разработчики могут использовать для создания AR-опыта. Он говорит, что Apple взяла на себя эти задачи с iPhone и iPad и ARKit: «Мы думаем, что это будет огромно». Кью подчеркивает, что AR не является иммерсивной с ношением очков, поэтому ее легко и быстро дополнить реальностью — Кью говорит, что это будет продукт ежедневного использования.
- «Телефоны никуда не денутся». Кью описывает iPhone как устройство, которое в ближайшее время не будет заменено дисплеями с наложением информации, поскольку они должны выполнять все функции смартфона, причем не хуже, а лучше.
- Касательно родительского контроля и использования устройств Кью говорит, что Apple создала систему рейтингов для приложений, режим «Не беспокоить» для водителей, чтобы сделать свои продукты безопаснее. Кью также говорит, что Apple должна создавать инструменты, которые родители могут использовать по своему усмотрению.
- «Мы не зарабатываем на рекламе». Кью говорит, что Apple не беспокоится о регулировании, связанном с конфиденциальностью, потому что она не ориентирована на рекламу. Отвечая на вопрос, несут ли другие компании безответственность в управлении сбором данных, Кью уклоняется, но говорит, что Apple хорошо справлялась с конфиденциальностью и безопасностью — еще до того, как клиенты начали заботиться о конфиденциальности.
- «Технологии сами по себе не являются добром. Люди, которые создают технологии, должны делать их для добра».
- «Мы много читаем о фейковых новостях, и это проблема». Кью говорит, что поднятые сегодня проблемы заслуживают обсуждения и должны быть решены.
- «Изменять, улучшать или делать вашу жизнь лучше». Кью о целях Apple для своей продукции.
- По теме технологий для добра Кью упоминает исследование Apple Heart Study с Apple Watch и Стэнфордской медицинской школой.
- Байерс спрашивает об Apple, здравоохранении и ИИ, ссылаясь на усилия Amazon; «Мы хотели бы использовать технологии, чтобы сделать вас здоровее». Кью упоминает новые функции медицинских записей, которые появятся в iOS 11.3, и кольца активности Apple Watch как способы помочь клиентам.
- «У нас 38 миллионов подписчиков, более 8 миллионов пробных периодов». Кью говорит об Apple Music по сравнению со Spotify — говорит, что полмиллиарда человек посещают App Store каждую неделю, поэтому Apple Music относительно невелик по сравнению с этим, но и Spotify, и Apple Music должны значительно вырасти, чтобы достичь того уровня, которого они заслуживают. Кью упоминает более двух миллионов прослушиваний Рианны на Apple Music, упоминает Людовико Эйнауди, пианиста, играющего с оркестром.
- «Возможность здесь заключается в росте для нас и росте для всех нас». Кью говорит, что существует огромный разрыв между количеством людей, которые могут позволить себе платить за музыкальные сервисы, и теми, кто это делает.
- Байерс спрашивает о новых продуктах, которые не очень хорошо работают, приводя в пример HomePod; Кью говорит, что Apple очень довольна HomePod на данный момент и приводит аргументы в его пользу. «Мы не производим сто продуктов. Мы вкладываем всю нашу энергию в несколько вещей». Кью говорит, что Apple не может быть великой в масштабе ста продуктов.
- Байерс спрашивает о самом важном, от чего Apple отказалась за последние несколько лет; Кью говорит, что есть сотни примеров.
- Наконец, прогнозы на Golden State Warriors: «Трудно побеждать, когда вы три года подряд выходите в финалы, трудно сохранять концентрацию».
- «Я большой поклонник ее песен. Я не думаю, что она фанат Warriors». Кью о Рианне после инцидента «сидения».
- На этом все!