
[Обновление: Следите за нашим прямым освещением выступления Эдди Кью на SXSW прямо здесь.]
Apple сегодня подтвердила, что делает серьезный шаг в сферу цифровых журналов. Эдди Кью из Apple заявил в своем заявлении, что компания приобретает Texture, сервис дистрибуции цифровых журналов, который может улучшить приложение News от Apple и многое другое.
Эта покупка предоставит Apple большой каталог журналов от различных издателей. Texture в настоящее время предлагает своим пользователям контент из более чем 200 журналов за 10 долларов в месяц. Что-то вроде «Netflix для журналов» или неограниченного доступа к музыкальным подписным сервисам, таким как Spotify, Google Play Music или Apple Music.
Вот что сказал о сделке старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и сервисам Эдди Кью:
«Мы рады, что Texture присоединится к Apple вместе с впечатляющим каталогом журналов от многих ведущих мировых издателей. Мы стремимся к качественной журналистике из доверенных источников и к тому, чтобы журналы могли продолжать создавать красиво оформленные и увлекательные истории для пользователей».
Джон Лафлин, генеральный директор Next Issue Media / Texture, добавил:
«Я очень рад, что Next Issue Media и ее отмеченное наградами приложение Texture приобретаются Apple. Команда Texture и ее нынешние владельцы, Condé Nast, Hearst, Meredith, Rogers Media и KKR, не могли быть более довольны или взволнованы этим событием. Мы не могли представить себе лучшего дома или будущего для этого сервиса».
Учитывая, что борьба с фейковыми новостями является основным направлением деятельности технологических компаний, а Apple стремится к быстрому росту доходов от услуг, эта сделка может иметь большой потенциал.
Кью находится на SXSW, где, как ожидается, он поделится более подробной информацией о планах Apple в области контента. Выступление начнется в начале часа. Зак Холл из 9to5Mac присутствует, и мы вскоре сообщим вам больше новостей и подробностей с основной презентации.
На данный момент Texture является бесплатной загрузкой из App Store и, что интересно, доступна в Google Play для пользователей Android и ChromeOS, а сервис предлагает семидневную пробную версию. После этого доступ будет стоить 10 долларов в месяц. На данный момент неясно, как Apple планирует интегрировать сервис и изменится ли цена.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: